Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 18:51   #9
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подушка безопасности

Блин я сижу и реально ржу над многими постами, и не потому-что злыдень,а т.к. есть опыт уже и вот это вообще меня улыбнуло, и улыбнуло на самом деле из-за выгодности приоры. Вобщем начнём :

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Нехило импортные запчасти на Приору стоят! Пора нашу электронику возрождать!
Я попал в аварию на Элантре. Когда ездил - даже не знал сколько стоит БЕЗОПАСНОСТЬ. Узнал - новая подушка без руля 26.000 рублей. Купил в Нижнем Новгороде с разборки за 8000 руб и был непомерно рад "халяве" . Так что нам надо радоваться за такие цены на приору...

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Мда, нехило. Но это одноканальный блок 2170-3824010-01, для нормы (одноканальный-одна пб водителя). А кто нить видел в продаже блок для люксовой версии 2170-3824010-11 (4-х канальный-пб водителя, пб-пассажира, 2 ремня безоп. с преднатяжителями) ? Сколько стоит ?
большенство блоков управления можно просто перепрошить своей-же программой заводской. Вы же не выкидываете свой домашний компьютер,если у вас слетел Windows - блок управления это такой же набор железяк (компьютер) на котором поставлена программа. Кстати говоря блок управления на элантру я перезаписал за 3000 рублей.,я опять был очень рад этой "халяве" т.к. новый он стоит 15.000 рублей . радуемся за Приору ещё раз вместе со мной...

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
На некоторых иномарках есть кнопка отключения подушки безопасности пассажира.
На элантре стрельнула только подушка водителя (моя) , т.к. сидел я один в авто - и никаких кнопок вкл.выкл там небыло. Оказалось что под попой пассажира стоит датчик присутствия. Ложишь 15кг и вуаля подушка активируется - есть ли у нас такое не знаю, но по сути дела должно быть,т.к. никаких кнопок вкл.выкл у меня сейчас не наблюдается.

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
Я прошу прощения, вопрос наверно не коректен, но немогли бы Вы передать ощущения после и во время выстреливания подушки...
Я видил что столкновение неминуемо : ) - шёл на таран и сделал упор в руль двумя руками (слегка погнул рулевой вал как выяснилось), момент удара - щёлк,- в ушах звон,в салоне белая пыль и специфический запах -ВСЁ. Никакой боли или ещё каких либо приколов. На след. день только шея немножко поболела.

Потом я восстановил и продал эту машину своему знакомому и он не вошел в поворот и подрамником влупился в высокий бордюр - у него Щёлкнули две передних подушки, и заклинили оба ремня. Кстати я был не пристёгнут при аварии - мне можно сказать "копейки" обошёлся ремонт...Один ремень стоит 7000 рублей . Разбило стекло лобовое пассажирской подушкой..короче полный улёт тысяч на 50. Знакомый тоже живой, и его пассажирка без царапин.

Цитата:
Сообщение от pborism Посмотреть сообщение
А почему брать лутьше руль с падушкой, а не отдельно подушку?
Берете руль вместе с подушкой - вас развели,либо у вас много денег и вы лузер. Нафига это надо - подушка как отдельный элемент крепится на 2 болта по бокам и по центру подходит к ней контакт. Я ещё до аварии менял обычный пластиковый руль на купленный новый кожаный - при этом доставал подушку и никаких проблем. Главное отсоеденить клемму и не измерять напряжение не подавать ток на неё - все. процедура сравнима с заменой жёсткого диска на компе - два болта по бокам и штекер сзади (элементарщина) - у нас пол клуба обычные ремни на кожаные поменяли со сменой подушки и ниче все живые не одного застрелляного Время замены 10мин.
Цитата:
Сообщение от Skaara Посмотреть сообщение
а страховка машины на подушку безопасности распространяется?
Это самый лакомый кусок для тебя. У меня была машина 2003 года -7 лет получается и если бы не стрельнула подушка, мне бы не хватило на ремонт даже с неоригиналом . Систему безопасности автомобиля я так понял не подвергают износу - берётся цена 1 к 1. В отличии от кузовщины и других узлов... Если на иномарке шибанёт - все набирается по разборкам ( понятие подушки б.у. не бывает - она либо новая либо нет -т.е. стреляная) и в результате получается офигенный плюс...некоторые ребзики так страховые накрячивают...Пенёк в лесу,погнутая защита молотком за 1500 рублей и старая подушка КАСКО всегда рулит.

Вот такие мои жизненные наблюдения...Кстати говоря,скорее всего в нашем авто отсутствуют датчики удара которые обычно стоят в лонжеронах спереди...В Приоре как и в Элантре офигенный блок управления (многоразовый) - в нем есть тоннель круглый в котором установлена пружина и на конце пружины шарик металлический. Когда происходит удар - сила инерции заставляет сжиматься пружину и когда металлический шарик дотягивается до конца тоннеля- происходит контакт и срабатывает система безопасности и вы получаете по морде. Можно поймать рычагом в лесу пень и узнать на себе как это происходит...так что знайте - даже когда вы резко тормозите пружинка вражески сжимается...но сдерживает свой удар
Ещё один прикол - после "попадания" моего знакомого - он был пристёгнут во время тычка на бордюр,ремни стреляют так что просто пипец...Он больше меня по размерам и живота и грудной клетки,но даже Я не мог пристегнуть заклинивший ремень - он очень сильно сжимается,а потом тупо блокируется и болтается. Вы его не вытащите и не уберёте.
ВСЁ!
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх