Цитата:
Сообщение от tolik2108
Да Бог его знает, какие-то технологии i-VTEC. Может в этом секрет кроется...
|
Никакого секрета, на распредвале на впускные клапана не два, а три кулачка и три коромысла на один цилиндр, на оборотах до 4400 работают два коромысла по своим кулачкам, как только обороты вышли в заданный уровень, включается клапан ВТЕК и замыкает" давлением масла " все три коромысла которые работать начинают по среднему кулачку увеличенному, соответственно заставляя клапана открываться на большую величину. Но всёравно этот двиг кострированный. Раньше Хонда делала двухвальный двиг с такой же системой, но только и на впускные и на выпускные клапана, вот тот двиг и вошёл в легенду это двиги серии В16 и В20 там безнаддувных 160 и 215 кобыл соответственно, а теперь борьба за экологию преобладает, но всё равно кой чего новые двиги могут, но уже дааалеко не то. Раньше когда включался ВТЕК-пинок под зад ощущался, а теперь слышно что двиг по другому заработал, тянет лучше, но пинка нет. Моя на трассе прёт хорошо , но Цуцик 4Д имеет меня достаточно легко.