Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 06:57   #270
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение доп. оборудования на Приору

Цитата:
Сообщение от maximus7 Посмотреть сообщение
У меня друг сел за руль попробывать , что за машина ПРИОРА , так что ему понравилось , то это сцепление , с его слов не с десяткой не с шевроле его не сравнить , самому удобно но сравнивать не с чем до этого ездил на 7-ке ,там всё совершенно по другому
Можете конечно усомниться в моих способностях по оценке работы агрегатов автомобиля, но пересев с 5-ки на приору, уж в чем-чем не почувствовала никакой разницы, так это в работе сцепления . По моему довольно примитивный механизм, работающий как «вкл.-выкл.» на любой машине. Можно конечно рассуждать о конструкции, долговечности работы, простоте регулировки, или замены и пр., но это уже начинает интересовать, когда агрегат выходит из строя.
Даже интересно что по-другому на 10-ке или шевроле?
OgARE_ha вне форума  
Вверх