Doctor Dron, Добрый день!
Все самененые детали и остатки жидкостей мы отдаем клиентам в обязательном порядке. Это предусмотрено законодательством и здравым смыслом, нам чужого не надо.

Если не хотите получать расходники обратно, сообщите об этом на приемке.
1. Если дело в сход-развале, то обязательно переделаем бесплатно. Но нужно еще раз убедиться в том, что это действительно так.
2. Уровень масла - обязательно отмечу этот пункт в разговоре с Альбертом.
3. 4 ошибка есть на всех Приорах и Калинах.
Я бы Вам порекомендовал все-таки прислушаться к рекламе и записываться к клубному приемщику -
начальнику отдела по работе с клиентами Ермакову Борису. Тогда и спрос будет по справедливости.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13

(495) 9-333-444 - автосалон

(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru