Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Автокомплекс  Doctor Dron, Добрый день! | 
	
 Добрый.
	Цитата:
	
	
		| Все самененые детали и остатки жидкостей мы отдаем клиентам в обязательном порядке. Это предусмотрено законодательством и здравым смыслом, нам чужого не надо.  Если не хотите получать расходники обратно, сообщите об этом на приемке. | 
	
 Нет, я не в претензии, это были мысли вслух.
	Цитата:
	
	
		| 1. Если дело в сход-развале, то обязательно переделаем бесплатно. Но нужно еще раз убедиться в том, что это действительно так. | 
	
 Все 2455 км до ТО руль стоял прямо, машину никуда не вело. Хотите сказать, что после ТО я крепко влетел в яму так, что руль ушел влево? 
	Цитата:
	
	
		| 2. Уровень масла - обязательно отмечу этот пункт в разговоре с Альбертом. | 
	
 А при чем тут Альберт? Уровень масла должен проверяться и без напоминания от мастера-приемщика.
	Цитата:
	
	
		| 3. 4 ошибка есть на всех Приорах и Калинах. | 
	
 А ошибки 3,5,6,8? Почему они не были сброшены, если система диагностировалась электриком, я уже не говорю про устранение причин возникновения этих ошибок (хотя причина может быть самой банальной - снятие всяческих разъемов при установке сигнализации, но может такой банальной и не быть - верно ведь?).
	Цитата:
	
	
		| Я бы Вам порекомендовал все-таки прислушаться к рекламе и записываться к клубному приемщику - начальнику отдела по работе с клиентами  Ермакову Борису. Тогда и спрос будет по справедливости. | 
	
 Я приехал делать ТО-1 с синей бумажкой "Гарантийный талон" от автоваза, сервисной книжкой, расчитался по выставленному счету (с вашими расходниками, т.е. и на этом вы заработали пусть маленький, но процент). Но если я не обратился к 
конкретному человеку с кодовой фразой "я от ивана ивановича с сайта приоровод" (хотя о том, что я пришел по наводке с сайта и хочу приобрести клубную атрибутику я сообщил сразу), то с Вас лично и с сервисного центра "АВТОКОМПЛЕКС" взятки гладки? Странная позиция, по меньшей мере.