Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Doctor Dron, по-поводу сход-развала, Вам нужно приехать и исправить эту ситуацию по гарантии, с условиями Вы можете ознакомиться в акте выполненых работ. Я лично приношу Вам свои извинения по этому поводу, но, к сожалению, так иногда происходит.
По-поводу ошибок. Мы не скидываем ошибки в панели приборов (у нее своя память). Проверять ошибки нужно тестером, через специальный разъем.
По-поводу специального предложения для одноклубников. Прошу Вас не читать между строк, я хотел сказать лишь только то, что написал. А сейчас Вы утрируете.
Достаточно просто обратиться к конкретному человеку и сказать что Вы из Клуба Лада Приора и предъявить Клубную карту, все. Не стесняйтесь это делать, увидите, что жизнь станет намного проще. Позиция не странная, а достаточно простая - мы предоставляем эксклюзивные условия ТОЛЬКО для одноклубников, если бы мы всем их предоставляли, то они не были бы эксклюзивными.
Если Вы обращаетесь в Автокомплекс не как член этого Клуба, то зачем писать сообщения в этой теме? Тема создана для одноклубников и обмена мнениями с ними. Для всех остальных есть традиционные методы решения проблем. Спасибо за понимание.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
 (495) 9-333-444 - автосалон
 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
|