Цитата:
Сообщение от Виктор Ф
Авто с двигателем Д-4 приобретал осознанно. Про эти движки прочел в интернете достаточно много плохого. В реальной же практике эксплуатации ни от кого не слышал ничего негативного. За рубежом такие движки вообще пользуются отдельным уважением за свою тяговитость и экономичность. Это отметил затем и сам уже здесь в РФ. Абсолютно уверенно могу сказать, что по трассе двигатель в связке с вариатором потребляет 7-8 литров на 100 км. В городе даже в самый загруженный пробками отрезок с кондиционером расход не превышал 10 литров. В заурядный период - 8-9 литров на сотню. Зимой 11-12 литров и это без прогревов вообще.
Здесь еще много народ написал про "униженное" качество новых японок. Так вот. Скажу с полной ответственностью, что не вижу заметной тенденции этого процесса в настоящее время. Могу обосновать свой комментарий на примере автомобилей Ниссан и Тойота. Ну придумывает люд автолюбов про ухудшающееся качество. Да, предметно могу отметить, что качество автомобилей, произведенных для продажи за рубеж и для внутренего потребления, есть и это факт. Говорить о качестве авто производимых на территории третьих стран надо с учетом страны, где эти авто производят, но однозначно оно ниже покемоновского. Вот такие замечания. Готов к дискуссии, только чуть позже.
|
А что дискутировать, то мотор то хороший. а вот впрыск не для нашей раши, редко какой насос русскую зиму переживет, в лучшем случае просто машина не заведется, ну и упоси бог вас заправится, хреновеньким бензином, так же пишите письма, у нас например б.у насос 12 тыс стоит, первый раз вижу человека, который осознано берет D4 приезжайте к нам, у нас полно таких машин на базаре стоит, ездейте и экономте топливо

, про ухудшение машин, теперь,возьмите тоету, на кой хрен они решили ставить на короллу гребаного робота, причем и японской, и тайландской сборки, у него интервал обслуживания 10 тыс а через 70 тыс он накрывается, медным тазом нахер нужна такая машина, ставили бы дальше гидротрансформаторный автомат, которому сносу нет, в добавок ко всему вы ездили в той же королле, она деревянная внутри(панель немножко мягкая и все) такого даже на овощевозных короллах небыло, там пластик на порядок хуже, все современные тоетовские моторы одноразовые, и не надо кричать, что они милионники и ездиют без проблем, в наших условиях они до 300 тыс не дохаживают, 250 и капиталка(есть конечно исключения но в основном с нашими реалиями, это так) и их не починишь уже так как какой нибудь 3-А, проще выбросить и вставить новый, все производители сознательно снизили качество и надежность своих автомобилей, т.к. это рынок, и если выпустить машину которая ездит 10 лет без проблем, то что производителю делать потом эти 10 лет!