Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 19:51   #1287
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Виктор Ф Посмотреть сообщение
Авто с двигателем Д-4 приобретал осознанно. Про эти движки прочел в интернете достаточно много плохого. В реальной же практике эксплуатации ни от кого не слышал ничего негативного. За рубежом такие движки вообще пользуются отдельным уважением за свою тяговитость и экономичность. Это отметил затем и сам уже здесь в РФ. Абсолютно уверенно могу сказать, что по трассе двигатель в связке с вариатором потребляет 7-8 литров на 100 км. В городе даже в самый загруженный пробками отрезок с кондиционером расход не превышал 10 литров. В заурядный период - 8-9 литров на сотню. Зимой 11-12 литров и это без прогревов вообще.
Здесь еще много народ написал про "униженное" качество новых японок. Так вот. Скажу с полной ответственностью, что не вижу заметной тенденции этого процесса в настоящее время. Могу обосновать свой комментарий на примере автомобилей Ниссан и Тойота. Ну придумывает люд автолюбов про ухудшающееся качество. Да, предметно могу отметить, что качество автомобилей, произведенных для продажи за рубеж и для внутренего потребления, есть и это факт. Говорить о качестве авто производимых на территории третьих стран надо с учетом страны, где эти авто производят, но однозначно оно ниже покемоновского. Вот такие замечания. Готов к дискуссии, только чуть позже.
А что дискутировать, то мотор то хороший. а вот впрыск не для нашей раши, редко какой насос русскую зиму переживет, в лучшем случае просто машина не заведется, ну и упоси бог вас заправится, хреновеньким бензином, так же пишите письма, у нас например б.у насос 12 тыс стоит, первый раз вижу человека, который осознано берет D4 приезжайте к нам, у нас полно таких машин на базаре стоит, ездейте и экономте топливо , про ухудшение машин, теперь,возьмите тоету, на кой хрен они решили ставить на короллу гребаного робота, причем и японской, и тайландской сборки, у него интервал обслуживания 10 тыс а через 70 тыс он накрывается, медным тазом нахер нужна такая машина, ставили бы дальше гидротрансформаторный автомат, которому сносу нет, в добавок ко всему вы ездили в той же королле, она деревянная внутри(панель немножко мягкая и все) такого даже на овощевозных короллах небыло, там пластик на порядок хуже, все современные тоетовские моторы одноразовые, и не надо кричать, что они милионники и ездиют без проблем, в наших условиях они до 300 тыс не дохаживают, 250 и капиталка(есть конечно исключения но в основном с нашими реалиями, это так) и их не починишь уже так как какой нибудь 3-А, проще выбросить и вставить новый, все производители сознательно снизили качество и надежность своих автомобилей, т.к. это рынок, и если выпустить машину которая ездит 10 лет без проблем, то что производителю делать потом эти 10 лет!
ANTO вне форума  
Вверх