Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 23:14   #262
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от artemius Посмотреть сообщение
такой вот вопрос, думаю приобрести Multitronics RI-500, нужная вещь вообще? ведь если что то ломается то все равно лучше через сервис(если в машине не шаришь хорошо). и вообще с помощью кодов ошибок можно отследить как проводилась обкатка и т.п? все ли правильно делалось?
нет про обороты и максималку и пр. статистику БК не показывают. Хотя не исключено что гдето хранится)) Про БК я бы лично брал что-нибудь из ШТАТ-ов. У меня стоит ШТАТ-x1 он вставляется в калиновскую панель, но на приору тоже подходит. Там есть всё что необходимо: коды ошибок, сброс настроек для бензина(форсаж), обороты,положение ДПДЗ, скорость,расход,напряжение , плазмер.. в общем,мне хватает))
Wamark вне форума  
Вверх