А что дискутировать, то мотор то хороший. а вот впрыск не для нашей раши, редко какой насос русскую зиму переживет, в лучшем случае просто машина не заведется, ну и упоси бог вас заправится, хреновеньким бензином, так же пишите письма, у нас например б.у насос 12 тыс стоит, первый раз вижу человека, который осознано берет D4 приезжайте к нам, у нас полно таких машин на базаре стоит, ездейте и экономте топливо

, про ухудшение машин, теперь,возьмите тоету, на кой хрен они решили ставить на короллу гребаного робота, причем и японской, и тайландской сборки, у него интервал обслуживания 10 тыс а через 70 тыс он накрывается, медным тазом нахер нужна такая машина, ставили бы дальше гидротрансформаторный автомат, которому сносу нет, в добавок ко всему вы ездили в той же королле, она деревянная внутри(панель немножко мягкая и все) такого даже на овощевозных короллах небыло, там пластик на порядок хуже, все современные тоетовские моторы одноразовые, и не надо кричать, что они милионники и ездиют без проблем, в наших условиях они до 300 тыс не дохаживают, 250 и капиталка(есть конечно исключения но в основном с нашими реалиями, это так) и их не починишь уже так как какой нибудь 3-А, проще выбросить и вставить новый, все производители сознательно снизили качество и надежность своих автомобилей, т.к. это рынок, и если выпустить машину которая ездит 10 лет без проблем, то что производителю делать потом эти 10 лет!