Цитата:
Сообщение от Кактус
DreamDriver,получается на приору ваще смысла ставить его нету!?
|
Смысл есть. Но для того, что бы поставить би-ксенон, нужно поставить би-модуль (ссылка есть выше) - выкидываются внутренности фары и встраивается модуль. Многие, уто хочет "нормальный" ксенон так делают. В Инете много примеров с фото.
Цитата:
Сообщение от R@xeL
Нет. Биксенон ставится в фары с Н4, где ближний и дальний в одном флаконе. Дальний получается за счет перемещения колбы при переключении. В приоре же ближний Н7, дальний Н1 - так что просто ксенон
|
Би-ксенон в Н4, повторюсь, хрень полная.
Для тех, кто "не в теме". В би-модуле неподвижная лампа. Свет регулируется шторкой. Шторка закрыта - ближний, открыта - дальний. "Заводской" ксенон - в фаре би-модуль и моно-прожектор; в модуле ксенон, в прожекторе галоген; прожектор с галогеном нужен для моргания; при включении дальнего включаются оба.