Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 07:46   #281
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение доп. оборудования на Приору

Цитата:
Сообщение от arseniy Посмотреть сообщение
гидросцепление, точно такое же и на волге стоит и на большенстве иномарок, чтоб диски сцепления не жгли и могли тронуться нормально
А что значит гидросцепление?
В смысле с гидравлическим приводом, что ли? Дак по моему на всех отечественных авто была аналогичная система, давишь на педальку, она передвигает поршень в рабочем цилиндре, который, в свою очередь, перемещает вилку сцепления ну и т.д.
Это сейчас тенденция к уменьшению всяких бачков с жидкостями, которые имеют свойство подтекать, манжеты уплотнительные изнашиваются, заминаются и прочий гемор. Отсюда наверное и электроусилитель руля, сцепление с тросовым приводом, вот только для тормозной системы пока альтернативы гидроприводу не нашли.
OgARE_ha вне форума  
Вверх