Цитата:
Сообщение от Ser@fim
Э-э-э... постойте. Ведь чуть выше вы писали что данная функция будет игнорировать кнопку автосвет.
Выходит дальнего , при реализации этой схемы , не будет вообще?
Так не пойдет!!! Нужно чтобы эта опция отключалась, и по ночам была возможность включать дальний.
|
Включение света в ручном и автоматическом режиме ПАРАЛЛЕЛЬНО!
То есть, если ты включил свет вручную, то АВТОМАТ ЕГО НЕ ВыКЛЮЧИТ! КОРРЕКТОР И ДАЛЬНИЙ РАБОТАТЬ БУДУТ!
Если свет ВРУЧНУЮ НЕ ВЛЮЧЕН , А ВКЛЮЧЕН АВТОМАТОМ, то корректор и дальний не работают.
Отсюда имеем:
На ТРАССЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ, не зависимо от того включен он автоматом или нет. БЕЗ ручного включения КОРРЕКТОР и ДАЛЬНИЙ не включаться!
В ГОРОДЕ - у вас руки свободны, завели, свет автоматом включился. Выключили зажигание - свет выключился, ЭТО ЕСЛИ СВЕТ НЕ ВКЛЮЧЕН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ! Не надо париться и вкл./выкл. каждый раз.
Моя схема не вносит изменений в этот алгоритм, кроме того что АВТОМАТОМ свет включается ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ вне зависимости от кнопки АС и внешней освещенности.
Счас испытываю правильную схему включения, после отладки напишу в дневнеке.