Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 17:46   #11
iLucia
Новичок
 
Аватар для iLucia
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Московская обл., г.Пущино
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-космос
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iLucia не успел проявить себя
Re: Щелчок педали сцепления

Цитата:
Сообщение от sh1za Посмотреть сообщение
Тоже на новой щелкает но очень редко, я вообще сначало думал щелкает накладка на педали)
Аналогичная история и такие же мысли, потом почитал данную тему с самого начала и разобрался. Особенно помогли выложенные фотки (респект их авторам) и особенно эта.
Из собственного опыта: смазал солидолом часть пружинного механизма с зубчатым тросом, отрегулировал "под себя" 27мм, сделал его 22-25мм. Чем больше или ближе зазор к 27мм, тем сцепление схватывает раньше (у полика), чем меньше (20-10мм), то машина трогается, когда педаль уже "под рулём".
Так-же обращаю Ваше внимание, что зазор более 27мм влечёт упор верхней кромки зубчатой части тросика в пластмассовый упор (см. фото), необходимо иметь зазор несколько мм., напротив при меньшем зазоре 10-5мм, зубчатая часть тросика рискует выскочить из своего пластмассового фиксатора. В моём случае зазор около 25мм под капотом и 2мм в пружинном механизме.
P.s. хрусты пока прекратились.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трос сцепы.JPG
Просмотров: 434
Размер:	160.2 Кб
ID:	37320  
iLucia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх