09.06.2010, 18:41
|
#1737
|
Интересующийся
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Приора и джили мк
Цитата:
Сообщение от Котовский
|
Мне знакома эта статья уже давно, вообщем будем верить заверениям ВАЗа. Извините за повтор: среди форумчан есть кто-то связанный с производством и имеющий здесь авторитет, расскажите разницу между предсерийным образцом и серийным изделием. Спасибо!
Почему у меня сомнения, позволю цитату из АР по Вашей ссылке.
Цитата:
История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой? ... Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато. И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы?
|
Верим заверениям?
|
|
|