09.06.2010, 20:15
|
#317
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Наши проблемы
Цитата:
Сообщение от Wиталий
На той неделе ездил на гарантийный ремонт в Форвард Гарант в г.Лысьву. Проблемы были следующие: развалилась трапеция у дворников, начала троить при резком нажатии на газ, после ночной стоянки ЭУР начало клинить.
Трапецию мне по гарантии менять отказались, сослались на то что жабо прикручено не родными саморезами и вообще таких поломок не бывает. Пришлось доказывать правоту чуть не с кулаками. На кипишь подошел молодой человек представился управляющим. После нашей с ним беседы он сказал гарантийщику чтобы тот сделал все на что я ткну пальцем. В итоге устранены все вышеперечисленные проблемы и поменяно жабо, которое мне уже год не могут поменять.
Как оказалось это был управляющий из головного офиса Форварда. А причина приезда огромное количество жалоб со стороны клиентов. С этого месяца набран новый штат сотрудников (были уволены все вплоть до техничек).
Еще он сказал что как наведет порядок в Лысьве, поедет трясти Пермский Форвард. Остается надеется что это пойдет на пользу))
|
так и надо с ними!
|
|
|