Цитата:
Странно, обычно не пытаются вкорячить что-то автомобильное, а сразу ставят "Ротакс". Или, это чтобы дешевле было?
|
РПД мазда авиаконверс делают небольшие забугорные фирмы (с авторазбора берут мотор, выкидывают с него все потроха и ставят новые детали от производителя + дубляж зажигания + "непроливайка" топливной системы) в итоге имеем авиадвижок с полным ресурсом.
1) Два РПД по 200лс обходятся в районе 15-20 килобак... за эти деньги найти поршневик 400лс - нереально..
2) весят два оных РПД с радитаторами и пр - не более 150кг, что весьма недурственно
3) нечуствительны к перегреву ( в отличие от поршневиков)
4) при выходе из строя одной секции - падает мощность (а при обрыве одного клапана поршневика - падает ЛА целиком, частенько)
-------------------------------------------------
В общем - для "безопасного самолета" РПД оптимален по всем пунктам (не зря его ставят на военные беспилотники - вибрация нуль, и камера может вести сьемку... а людям лишний стук зубов тоже, не всем - нравиться)