Цитата:
Сообщение от Grifter
Это перепаивать приборку нужно. Значит только лампочку удалить остается.
|
Ниче не нужно перепаивать. Находишь точку ЭУРа, припаиваешься к ней проводком с изолированной серединой - один конец к капле ЭУРа, а другой конец к самой AIR BAG. Вторая будет питаться от первой и соответственно загораться/гаснуть одновременно. Это по русски конечно. У меня когда Элантра со штатов пришла,я решил поменять лампочную подсветку приборки на светодиодную - разобрал приборку и там короче лампа CHEK ENGINE была точно так-же запараллелена с лампой зарядки аккумулятора(я был расстроен и удивлен - думал беда). Придурки русские (по иному не назовешь) зажали 600 рублей чтобы поменять датчик скорости и тупо залезли в приборку чтобы обмануть (читай нае...ть) меня - у них получилось. Только потом когда разобрался,стало понятно,что все лампы загораются и гаснут с разным интервалом времени (время диагностики), а лампа AIR BAG вообще на иномарках ( корейцах) моргает 7 раз и только потом гаснет !!!
P.S. Лучше диагностики сканером ничего не будет...Сейчас такие умельцы есть что и резисторы и сопротивления на безопасность ставят - диагностика автомобиля даже не замечает "ущербности" русского менталитета.