Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 23:46   #304
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,476
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от ALSO Посмотреть сообщение
Спасибо за советы! Клемму скидывал и предохранитель вытаскивал - никаких изменений. Давление топливной системы не проверял, т.к. нет манометра, а подающий топливопровод откручивать не стал, темнело уже. Топливный насос, при включении зажигания, жужит, и каких-либо изменений в его работе на слух не заметил. Топливный фильтр? Так он прошел всего 2000 км, если только на ТО не оставили старый, что вряд ли, контора вроде серьезная - официалы, я у них уже третье ТО прохожу, и по гарантии опорный подшипник передней стойки менял. Сомнений не вызывали. Хотя, кому сейчас можно верить! К вакуумному усилителю не долез - надо снимать обшивку задней стенки отсека двигателя. Вакуумные трубки посмотрел, но без заглушки систем - темнело. Отключал датчики: адсорбера - без изменений, холостого хода - работает, т.к. холостые поплыли, дроссельной заслонки - машина перестала заводиться и загорелся "чек", теперь горит постоянно. Скажу относительно момента самой поломки: в пробке, при работающем кондиционере, во время трогания - заглох, сразу же, не дожидаясь накачки насосом давления завел двигатель и сразу же опустил сцепление, т.е. зажигание-старт двигателя - трогание происходило очень быстро и практически одновременно, после чего и произошла эта беда - 1500 об/мин. дальше машина дергается. И еще - в баке было 1/4 бензина, но не думаю, что это имеет какое-то значение, не на красной же зоне! Так что, да и скорей всего, надо как-то добираться до сервиса и делать диагностику, и сбрасывать загоревшийся "чек". Если есть еще какие-нибудь мысли - буду рад! А сам еще завтра посмотрю по трубкам, хотя не думаю, что топливная система могла так быстро среагировать и не давать двигателю крутиться больше 1500, как будто срабатывает отсечка! Контроллера в магазине не нашел, хотя он и специализированный! Там сказали надо свой старый снимать, а потом обзванивать магазины, говоря цифры на своем контроллере. Думал, может шнурок к ноутбуку найти, да самому ошибки прочитать, но кажется мне, что не так уж и просто будет его найти - как и новый контроллер... Пишите, если будут мысли... Заранее благодарю!
Сгоняй на сервис пусть посмотрят ДПДЗ ( Процентов 99 что он, перестал видеть положение заслонки, часто бывает после мойки двигателя и прочих нестандартных для него ситуаций), только обязательно на сервисе, потому что отсечки мин макс датчика надо с головой увязать, только лучше нового датчика(недорогой), можешь конечно и сам, если как у motobest оборудование есть, но если время жмет - сервис, потому что там вникать дольше, чем делать(15-20 минут), удачи
Pulkins_ вне форума  
Вверх