Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 06:01   #252
sh1za
Кузбасская ячейка
 
Аватар для sh1za
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Тайга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
в морозы? согласен, в такие морозы как ты говоришь у меня ни, то что витц, а и бмв подскрипывает. а вот в обычную погоду витц молчит ни смотря на свой дубовый пластик, по большей части дело в качестве сборки/подгонки панелей, а не качестве материала изготовления
но и от врожденных болячек никто не застрахован, какое бы не было качество! вот на бмв например уплотнители на дверях в месте контакта с кузовом не просто резиновые, а еще как бы бархатные (хз как описать, на замшу похожа), видимо расчитанно на лучшую шумоизоляцию, но в этот ворс забивается пыль и появляется скрип приходится на мойке дополнительно их обрабатывать. в твоем харе ты думаю тоже заметил скрип торпедо в районе лобовика
Да дружище в этом ты прав, в харьке неизличимая болезнь скрип торпеды возле лобовика, смазка из шприца помогает на неделю, ну две и опять. И скрипит рейка руля уже при -10 на улице вылечить невозможно. Я тебя полностью поддерживаю и тоже самое и говорю что и у Япошек и у немцев в тачках за 30-50 штук баксов хватает косяков и сверчков. И брака тоже достаточно. А то что этот псевдо немец будет охеренно крутой тачкой за 400 штук это для меня смешно))) Да он лучше приоры, но не на 200 тысяч, (сравниваю одинаковые комплектухи 352 приора люкс и 560 люкс VW) не ну а кому нужен шильдик VW и понты тот да купит его.
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
даже в мурано
Мурано клевая тачила, но своих мелких болячек тоже достаточно)
Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
как-будто на лансе подвеска мягкая. Знаю я дороги Самары, нечего стращать ими. Не разваливается и не трещит ничего. Просто надо уметь признавать, что салон приоры собран отвратно и в нем гремит практически все.
Ты поездий в ней для начала ))) гремит багажник (хэтч), торпеда ниукого никогда не гремела на приорах.
Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
И как долго у вас -35? Я думаю явно не круглый год, а вот приора скрипит/трещит круглый год
Я писал выше -30 стоит примерно 4 месяца в году. При таких температурах твой лансер будет погремушка похлеще 412 москвича. Гремят обсолютно все машины, и особой разница в салоне БМВ это или москвич нету. Лето у нас 2 месяца, а дальше опять морозы и т.д.
Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Ездил зимой на Honda CR-V 2000 г.в. Было -25. Там весь салон из мягкого пластика, так он так трещал, просто ужас. А про подвеску лучше не скажешь-скрипела как на телеге
А что в этом удивительного? Ходовка будет скрипеть на 2 квартала в такие морозы даже у нового лексуса)
Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Конечно, немецкий автопром - это же ужас))) В жизни не поверю) Для меня немецкие автомобили - лучшие в мире!!! (про собранных в России не знаю)
Они и есть лучшие в мире, но и ценники .... обслуживание ... ну вообщем сам знаешь. У нас VW или BMV содержать это в 2-3 раза дороже любой Тойоты. Если кошелек соизмерим размерами с нашей огромной страной, то и майбах содержать не проблема так же?)
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
sh1za вне форума  
Вверх