Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 01:31   #1818
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Wamark, Вы изменили мое мнение о Приороводах! Я уже подумал что очевидные вещи здесь никто не может признать.
Польщён) Далеко не все не признают, просто никто их не ставил чётко перед вопросом: хотели бы они коробку получше. А так зайдите в тему про КПП - очень много жалоб. И очень много советов,которые помогают частично решить проблему ненавистной коробки. Главное что работает, это нельзя не отметить.
Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
И по существу. На четкость влияет, тк здесь нет резиновых шарниров и намного меньше подвижных соединений (а это зазоры и люфты). Глянул схему Приоровского привода - прозрел, у нас все проще.
В механизме нашей коробки резиновая прокладка в месте соединения карданчика КПП с механизмом рычага вроде. Не нашёл тему,но там ребята устанавливали карданчик от калины, в нём эта резиновая втулка заменена металлической. Поэтому и передачи чётче включаются, но переключения жёстче.

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
То что тяга входит горизонтально и в самом низу, значит подвержена всем прелестям наших дорог (пыль, грязь, влага и тд). Это наш подход создать трудности, потом их преодолевать - ставить пыльник, мощный сальник. У нас привод заходит в кпп вертикально и в самом верху корпуса, где все воздействия изначально меньше, а для того чтоб протекало надо всю коробку до верху заполнить маслом
я понял как там устроено, это конечно лучше решение, но и от него конечно лучше бы уйти, так как управление идёт не совсем жёстко. Плюс - отсутствие "дребезга" рычага - не более. Я бы лично хотел видеть роботизированное управление с усилием от нажатия кнопки, а это всё промежуточное..

Приведу пример: у нас в Самаре почти все аналоговые телефонные станции заменили на цифровые микропроцессорные. Итог: а нафига? Если стационарными проводными телефонами почти никто уже не пользуется?
Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
С Вами просто делюсь инфой, чобы понимали что есть и другие варианты, которые лучше. Приоровский, не спорю проверенный временем - 2108 где-то с 1983 года выпускается и тогда это была реально мечта и что мы видели тогда. На Приору должны были поставить поновей что-то, 27 лет все-таки.
Спасибо за инфу. Однако нашей с Вами конструкции передней подвески(МакФерсон) уже более 60ти лет, и про это ни слова. А вот я замолвлю словечко против.
Хотя ваш (одноклубник?) Балбес, всё приводил сравнение с канувшим в лету проектом "Цэ", а там как раз хотели ставить многорычажку на все оси.

И если честно,то меня поведение макферсона на "гребёнке" при разгоне задолбало больше, чем эта прыгающая в конвульсии ручка КПП(кстати говорят лечится,на днях попробую).
Wamark вне форума  
Вверх