Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 11:43   #11
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: LADA Priora в комплектации «Стандарт»

При покупке выбирал между "Стандартом" и "Нормой". Взял "Стандарт" просто чтобы не беспокоиться о возможных проблемах с обрывом ремня ГРМ. Это, пожалуй один единственный минус, который для меня перечеркнул всё плюсы 16ти клапанных комплектаций.
Чего нет у «Стандарта»? подлокотник (1000-1200 рублей), задние подголовники (в районе 500р за пару), обивка капота (700 рублей) В сумме меньше 2500 рублей. Для цены нового авто удешевление по-моему просто смешное, а машина без них выглядит недоукомплектованной. Думаю никто, решивший приобрести Приору в комплектации "Стандарт" не отказался бы от авто, будь оно дороже на эту сумму, но со всем перечисленным. Налицо специальное занижение "стандарта" перед остальными комплектациями. Но докупить всё это можно, если найти где продают. Я пока только подголовники не нашел.

Ещё стоят штампосварные диски, вместо литых. Но литые уж очень мягкие, их всё равно под замену, а штамповки можно оставить на зиму.
Из заметных глазу отличий пожалуй всё.

Конечно, при маневрировании на парковке вспоминаешь об отсутствии усилителя руля, а в дождь об обогреве зеркал заднего вида. Их отдельную стоимость не знаю и судить не берусь, но будь эти опции у стандарта наверное взял бы с ними.

Что касается двигателя, да, он не такой шустрый, как 16 клапанный, но каждому, как говорится, свое. Я в принципе стараюсь ездить по правилам(не люблю штрафы платить), и мощности 8ми клапанного двигателя для этого вполне хватает. В городе на 3й передаче можно ездить от 30 до 70 км\ч без каких то серьезный напрягов для двигателя. За городом авто легко и экономично передвигается на допустимых "до 100 км\ч", и легко набирает больше, так что даже одергивать себя приходится. Расход по трассе при этом 5,0-5,5 литров на сотню. В городе конечно немного больше, но тут много субъективных факторов.

Что в итоге? Стандарт дешевле , но без подогрева зеркал и без усилителя руля. При этом у владельца не болит голова насчет загиба клапанов. По моему такая комплектация имеет право на жизнь.

А в общем и целом я доволен своей машинкой и о покупке не жалею. Для людей которым нужен неприхотливый экономичный авто Приору считаю одним из лучших вариантов на рынке.
kNight вне форума  
Вверх