Цитата:
Сообщение от kNight
При покупке выбирал между "Стандартом" и "Нормой". Взял "Стандарт" просто чтобы не беспокоиться о возможных проблемах с обрывом ремня ГРМ. Это, пожалуй один единственный минус, который для меня перечеркнул всё плюсы 16ти клапанных комплектаций.
Чего нет у «Стандарта»? подлокотник (1000-1200 рублей), задние подголовники (в районе 500р за пару), обивка капота (700 рублей) В сумме меньше 2500 рублей. Для цены нового авто удешевление по-моему просто смешное, а машина без них выглядит недоукомплектованной.
|
Добавлю ещё замену зеркал(потому как ручные и без подогрева ужасно смотрятся из салона как минимум). Ещё заменить "вёсла" на передних дверях нормальными стеклоподъемниками, плюс замена наружних уплотнителей(для эл.приводных стёкол они другие) - комплект около 1200. Добавлю к этому работу электрика,которая стоит немало.
Диски литые (с завода) я ставлю на зимние шины(как и многие), поэтому нет смысла покупать нормальное литье вместо ржавеющих штамповок. Для меня это плюс.
Движок - вот это точно уже выбираем на свой вкус. 8ми клапанник тяговитее на низах,это бесспорно плюс, поэтому я лично бы предложил им сделать "норму" на 8ми клапанном двигле. Хотя лично мне он не совсем нравится,так как на высоких оборотах кроме рёва от него ничего не добиться. А так спасибо за отзыв