Цитата:
Сообщение от MK1,6
Я считаю, что если тема о сравнении и тестах Приоры и МК так об этом и надо в основном писать, а здесь уже на 120 страниц "сравнений" развели...
.
.
.
Педаль сцепления/тормоза:
Приора - 60мм/80мм
МК - 124мм/74мм
|
Ну дык о чём это говорит? У МК педаль сцепления ушла в 2 раза дальше!!! Следовательно сильнее повело левую часть, я так думаю вся подкапотная конструкция у неё сломает ноги водителя уже на меньшей скорости,чем в Приоре. Также известно,что конечности намного сильнее подвержены повреждениям от деформации кузова при таком столкновении, чем грудная клетка. Потому как там запас расстояния намного больше.
Вывод: у МК сильнее деформируется нижняя часть, левое колесо почти в салоне!