Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 15:56   #1844
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Я считаю, что если тема о сравнении и тестах Приоры и МК так об этом и надо в основном писать, а здесь уже на 120 страниц "сравнений" развели...
.
.
.
Педаль сцепления/тормоза:
Приора - 60мм/80мм
МК - 124мм/74мм
Ну дык о чём это говорит? У МК педаль сцепления ушла в 2 раза дальше!!! Следовательно сильнее повело левую часть, я так думаю вся подкапотная конструкция у неё сломает ноги водителя уже на меньшей скорости,чем в Приоре. Также известно,что конечности намного сильнее подвержены повреждениям от деформации кузова при таком столкновении, чем грудная клетка. Потому как там запас расстояния намного больше.

Вывод: у МК сильнее деформируется нижняя часть, левое колесо почти в салоне!
Wamark вне форума  
Вверх