Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 01:16   #117
Лузер
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лузер станет известным достаточно скороЛузер станет известным достаточно скороЛузер станет известным достаточно скоро
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от Лапо4ка Посмотреть сообщение
У искусствоведов тоже разные мнения. Сколько споров идёт о 4ёрном квадрате Малеви4а (сорри, клавиша не работает) и той же Джоконде...

Именно - на вкус и цвет товарищей нет. Не надо считать своё мнение единственно верным. Приора смотрится гармонично, и многие хвалят её дизайн. Никто не заставляет Вас её любить, но и доказывать, 4то она некрасивая, тоже будет в корне ошибо4ным. Далеко не все иномарки являют собой эталон красоты, а у дизайнеров тоже есть свои идеи, которые кому-то нравятся, кому-то нет (в том 4исле и у дорогих). Мне не нравятся, например, узкие фары, а у кого-то ,,узкоглазый,, автомобиль хищного вида вызывает восхищение. И кто тут прав? Для каждого своё авто будет эстети4ным. Это и называется на вкус и цвет товарищей нет.
Ну, во-первых, я никому своё мнение не навязываю и не считаю единственно верным, я его лишь высказываю, а как Вам его трактовать, это уж как Вам удобнее. )))

Во-вторых, то что "многие хвалят" - это ещё не критерий эстетических свойств или вообще качества. Дешёвую водку намного больше народа хвалит, чем какой-нибудь дорогой коньяк.

То что на вкус и цвет товарищей нет, это верно лишь в том смысле, как говорил один литературный персонаж, что кому и кобыла невеста, поскольку она ему так нравится. Ещё раз подчеркну, это не значит, что нет определённых критериев для оценки прекрасного. ОНИ ЕСТЬ!! Иначе бы все картины оценивались по размеру, а книги на вес. И к тому же во всех автосалонах тогда бы люди восхищались внешним видом приор, а не Феррари и Мерседесов. И зачем тогда мировые гиганты приглашают таких дорогих дизайнеров? :-) Пригласили бы Васю Пупкина из гаража, у которого свой взгляд на вкус и цвет; он наклепал бы мухобойку, придумал бы ещё какой-нибудь колхозный тюнинг, декоративные пороги...:-)

Если говорить об эстетической красоте автомобилей, о гармоничности их внешнего вида и т.д., то при оценке специалистов, даже российских, хоть Мерс, хоть БМВ всегда будут наверху, где-то на первом месте, где-то на третьем, но никогда не рядом с любыми Жигулями, хоть с приорой, хоть с Калиной, которым как правило присуждается место где -нибудь в конце списка.

И наконец о живописи. О Малевиче не будем, иначе далеко уйдём. Что же касается Моны Лизы, то ни один из многочисленных споров о ней не умаляет её величия, её несомненных художественных достоинств. :-) Хоть и на содержание её уходит намного больше средств, чем на чью-нибудь никому не нужную мазню.
Вспомнил анекдотичный случай о Джоконде. Когда её впервые привезли для показа в СССР, Фаина Раневская на выставке увидела, как две девушки пренебрежительно отзывались об этом великом произведении искусства. Типа того, ну не нравится она нам, не производит она на нас впечатление, не на наш она вкус и цвет, Генка у нас в коммуналке не хуже малюет, вот у него - это картины. и обходятся дешевле. Раневская слушала, слушала, а потом изрекла своим скрипучим голосом:
- Девицы, эта женщина (Мона Лиза) уже столько столетий производила впечатление на самых выдающихся личностей, что теперь она сама может выбирать - кому ей нравиться, а кому нет. :-)))

Это же относится к породистым иномаркам. За свою многолетнюю историю они покорили своим внешним видом, своими техническими характеристиками стольких выдающихся людей, стольких ценителей прекрасного, что уже сами могут выбирать, кому нравиться, а кому нет. ))))))))

К слову, я ведь не отрицаю напрочь достоинств приоры, как тут решила одна дама, правда не знаю почему она пришла к такому выводу. Но эти достоинства существенны в основном с жигулями низшего класса. ))))

Для меня достоинства новой приоры таковы:
1. Возможность покупки машины практически в любое время.
2. Какая-никакая, но возможность выбора цвета и комплектации.
3. Гарантия
4. Относительная дешевизна запчастей (что не особо существенно, так ресурс у них меньше, чем у нормальной иномарки)
5. Возможность ремонта в каждой автомастерской (что для меня несущественно, т.к. я и так в любой мастерской не ремонтируюсь.
6. Сравнительно небольшой расход топлива, что не такое уж великое достоинство на фоне иностранных одноклассников.

Всё остальное лично для меня минусы.

Может быть поэтому ни один из моих знакомых, передший на иномарки, даже б/у, не вернулся на жигули. Это о том, что где-то тут на форуме прочитал забавное утверждение какого-то фанатичного приоровода, что владельцы б/у иномарок исходят черной завистью к владельцам приор, вот и наводят на них поклёп. )))

Последний раз редактировалось Лузер; 12.06.2010 в 01:35.
Лузер вне форума  
Вверх