Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 12:32   #153
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Priora в комплектации «Стандарт»

Изначально при выборе новой Лады склонялся в сторону Калины с 8-ми клап. движком, но выбора машин не было ни по комплектации, ни по цвету ввиду набора оборотов программы утилизации. Попался было хороший вариант Калины в кузове универсал с 8 клап. движком, все думаю, мое... Но... при первом запуске движка в салоне моторчик Калины реально задизелил точ-в-точ как у соседа на Астре. По мере прогрева движка этот звук конечно исчез, но осадок остался.

Машину брать не стал и погрузился в форум калиноводов где откопал причину такого звука - поршня в двигатель установлены с неправильным допуском по зазорам (как-то так звучит), т.е. болтаются в цилиндрах. Устраняется причина заменой поршневой на нормальную с нормальными зазорами.

Ввиду того, что Калина с восьмиклапанником была последней, переключил взор на Приору, благо в салоне их было штук 20 и среди них оказалась одна в комлектации "стандарт". Вообще, хотелось авто попроще, т.к. до этого ездил на десятке с полторушкой и она меня устраивала, и если бы ее до сих пор штамповали, я бы ее и купил. Так вот, звук движка у этой Приоры оказался еще более "дизельным", чем у той Калины. Опять пролет. В итоге, теперь езжу на Приоре с кондером и абс и очень приятно удивлен динамикой авто и расходом, т.к. обычной нормы было не сыскать как иголку в стоге сена.

З.Ы. Для сравнения, до этой Калины с "дизелем" раньше до покупки смотрел еще несколько Калин с 8-клапанником. Так вот, на них движки работали нормально, как на моей десятке. А концепция Приоры "стандарт" - правильное решение, был бы звук движка нормальным, купил бы ее и ездил как на десятке.
Marrrik вне форума  
Вверх