Цитата:
Сообщение от Рыбак
Равных условий здесь в принципе быть не может. Мозги и реакция у всех разные, как и стиль вождения. Не может быть более или менее безопасных машин (я не беру в расчет системы активной и пассивной безопсности авто), есть более или менее безопасные водители.
Многие ездят и на "капсулах смерти", но тем не менее никогда не попадают в аварии, а многие ездят и на мощных машинах, но не вылезают из страховых компаний.
Про устойчивость - на асфальте летом я могу на Логане резко вынырнуть из-под задницы грузовика и так же резко дать руля обратно без всяких опасений. И в пол тормознуть без всяких опасений заноса, хотя машина у меня без АБС. На песчанке такие маневры надо проводить с осторожностью. А зимой я вообще так не поступаю. Я не  и пожить хочу подольше, хотя зимой езжу как летом, и на достаточно хорошей грунтовке легко за сотню еду на Логане. Просто учитываю то, что если летом ТАК делать можно, то зимой ТАК делать надо осторожно или вообще нельзя.
|
Из всего этого я сделал вывод, что вы признаете, что Приора более устойчива и более динамична, но для вас эти параметры не столь важны и вы заранее, зная о недостатках Логана выбираете соответствующую манеру вождения.
В принципе, при езде по городу, наверно эти качества ненужны.
Я только не понимаю зачем придираться к значению слов, вам совершенно ясно, что чем меньше машина на встречке, тем безопаснее маневр(без помех остальным участникам движения) и Приора будет возвращаться в свою полосу там, где Логан еще будет идти на уровне обгоняемой машины.