Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 15:18   #4427
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Равных условий здесь в принципе быть не может. Мозги и реакция у всех разные, как и стиль вождения. Не может быть более или менее безопасных машин (я не беру в расчет системы активной и пассивной безопсности авто), есть более или менее безопасные водители.
Многие ездят и на "капсулах смерти", но тем не менее никогда не попадают в аварии, а многие ездят и на мощных машинах, но не вылезают из страховых компаний.
Про устойчивость - на асфальте летом я могу на Логане резко вынырнуть из-под задницы грузовика и так же резко дать руля обратно без всяких опасений. И в пол тормознуть без всяких опасений заноса, хотя машина у меня без АБС. На песчанке такие маневры надо проводить с осторожностью. А зимой я вообще так не поступаю. Я не и пожить хочу подольше, хотя зимой езжу как летом, и на достаточно хорошей грунтовке легко за сотню еду на Логане. Просто учитываю то, что если летом ТАК делать можно, то зимой ТАК делать надо осторожно или вообще нельзя.
Из всего этого я сделал вывод, что вы признаете, что Приора более устойчива и более динамична, но для вас эти параметры не столь важны и вы заранее, зная о недостатках Логана выбираете соответствующую манеру вождения.
В принципе, при езде по городу, наверно эти качества ненужны.
Я только не понимаю зачем придираться к значению слов, вам совершенно ясно, что чем меньше машина на встречке, тем безопаснее маневр(без помех остальным участникам движения) и Приора будет возвращаться в свою полосу там, где Логан еще будет идти на уровне обгоняемой машины.

Последний раз редактировалось Singer; 12.06.2010 в 15:34.
Singer вне форума  
Вверх