Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 14:48   #346
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Maximka32 Посмотреть сообщение
Wamark , а зачем перешивать, прблемы какие-то? ... или так с тюнингом заморочиться... датчик кислорода один отключить?
Родная прошивка тупая. Вроде как подстраивается под бензин и под стиль вождения. В общем один день нормально,в другой день с низов ехать не хочет. У половины приороводов так. Да скорее всего спецу доверю) Лямбда зонты и катал не мешают разгоняться,это всё предрассудки

Цитата:
Сообщение от Artemyi Посмотреть сообщение
motobest, Жду с нетерпением твоего фотоотчёта о регулеровке колдуна, тут люди пишут, что только заменой колодок можно убрать скрип, но знакомый на 12шке какие только не ставил, и всё равно скрипят.
Согласен, свист колодок просто заменой колодок не убрать. Я даже не задумывался над регулировкой колдуна. Если кто-нибудь это сделает, то это будет прорыв) Надо будет письмо на АвтоВАЗ писать чтоб они это исправили,но скорее всего положат болт
Wamark вне форума  
Вверх