Цитата:
Сообщение от PuZ@N
|
В принципе, адекватно написано, но имеется ряд ошибок и неточностей.
В 2008-2009 годах состоялся переход на двигатели Евро-3 - и проблемы с холодным запуском у них были не в холодное, а как раз в тёплое время года. (Эту проблему довелось испытать на себе - летом несколько раз двигатель Логана запускался не с первого раза. Но зимой всегда заводится с полоборота - даже в -30 после недельной стоянки машины.) Кстати, судя по отзывам, перепрошивка у дилера большинству народа всё-таки помогает.
А мотор при сбросе газа взвывает отнюдь не из-за узла дроссельной заслонки - просто водительский коврик сползает вперёд, и педаль газа за него зацепляется. Я так однажды посреди Ярославля взвыл на перекрёстке, а потом заглох. Коврик пришлось подрезать (впрочем, он неоригинальный был - так что к "Рено" претензий тут нет).
Ну и у восьмиклапанных двигателей обрыв ремня ГРМ вроде бы как раз ни к каким катастрофическим последствиям не приводит. А остальное всё более или менее правдиво описано.