Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 20:31   #4492
Beacon
Втянувшийся
 
Аватар для Beacon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва, Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE 1.5 16V
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Beacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от PuZ@N Посмотреть сообщение
и это! "Подводные камни Логана" http://www.zr.ru/a/241039/
В принципе, адекватно написано, но имеется ряд ошибок и неточностей.

В 2008-2009 годах состоялся переход на двигатели Евро-3 - и проблемы с холодным запуском у них были не в холодное, а как раз в тёплое время года. (Эту проблему довелось испытать на себе - летом несколько раз двигатель Логана запускался не с первого раза. Но зимой всегда заводится с полоборота - даже в -30 после недельной стоянки машины.) Кстати, судя по отзывам, перепрошивка у дилера большинству народа всё-таки помогает.
А мотор при сбросе газа взвывает отнюдь не из-за узла дроссельной заслонки - просто водительский коврик сползает вперёд, и педаль газа за него зацепляется. Я так однажды посреди Ярославля взвыл на перекрёстке, а потом заглох. Коврик пришлось подрезать (впрочем, он неоригинальный был - так что к "Рено" претензий тут нет).
Ну и у восьмиклапанных двигателей обрыв ремня ГРМ вроде бы как раз ни к каким катастрофическим последствиям не приводит. А остальное всё более или менее правдиво описано.
__________________
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132813.htm
Beacon вне форума  
Вверх