Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 21:21   #360
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Отчет по регулировке «колдуна».
Перед поездкой на море я поднял машину на верхнее положение, так как ожидалась солидная загрузка.

Она себя не оправдала, так как и на нижнем положении было бы нормально. Поэтому сегодня, придя с работы, вернул заднюю подвеску в исходное состояние.

Гайки на болтах нужно затягивать, когда обе стороны выставлены, машина снята с домкрата и прокачана нагрузкой 70-100 кг. (Достаточно открыть задние двери и ударить пару раз собственной задницей по заднему сиденью с каждой стороны).
При этом машина приняла нормальное положение.


Теперь естественно нужно регулировать тормоза, так как при установке подвески в верхнее положение регулировочный болт был закручен на несколько оборотов.


Сначала отпускаем контргайку ключом на 10.


После этого ключом на 10 выкручиваем регулировочный болт, чтобы он отошел от рычага и освободил его.

Рычаг должен пружинить при сильном надавливании на него по направлению красной стрелки.


После этого закручиваем регулировочный болт от руки до упора в рычаг, и закручиваем его еще на один оборот.
Затягиваем контргайку и выезжаем для проверки регулировки на грунтовку.

На одном из сайтов рекомендуют закручивать болт на 2 оборота:
МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ

1) Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта рычага с болтом.
2) От данного положения довернуть (завернуть) регулировочный болт на два оборота, для удобства отсчета предварительно поставив на болте метку. Это будет средней величиной регулировки!
3) Выехав на грунтовую дорогу проверить правильность регулировки, выполняя экстренное торможение до блокировки всех колес со скорости 40 - 50 км\ч Оптимальной работой регулятора считается такое положение регулировочного болта, при котором обеспечивается устойчивое прямолинейное торможение с параметром запаздывания блокировки задних колес после момента юза передних (не менее 2 метра). Если установленное положение регулировочного болта не соответствуеи этим данным, то регулировочный болт дискретно на величину не более 1\4 оборота закручиваем\откручиваем соответственно для опережения\запаздывания блокировки задних колес.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2946
Размер:	35.8 Кб
ID:	37560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2937
Размер:	28.1 Кб
ID:	37561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2944
Размер:	32.6 Кб
ID:	37562  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 6440
Размер:	55.4 Кб
ID:	37563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 6442
Размер:	44.1 Кб
ID:	37564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 6442
Размер:	57.2 Кб
ID:	37565  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 6476
Размер:	54.7 Кб
ID:	37566  

Последний раз редактировалось motobest; 15.06.2010 в 00:52.
motobest вне форума  
Вверх