Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 21:40   #4500
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Денис1979 Посмотреть сообщение
Пожалуйста Ваз 2111, две штуки, 2002 года, пробег где-то по 150 тыс. Водителей по двое, обслуживание.....есть вполне приличные салоны (в Калуге), вот только ремонтировать не хотят, нужно за всеми бегать. Я так понимаю производитель должен процесс ремонта, а у нас лишь бы сбагрить машину и до конца гарантии дотянуть....потому всё делаем по максимому своими силами...ну качество запчастей отдельный разговор....
Денис1979, ну не корректно сравнивать служебные машины с личными. Пробег служебных надо на два умножать, как минимум, поскольку редко кто любит служебную, как свою, даже если и ТО вовремя проходят...
К примеру, у нас в городе много Логанов-такси, когда разговоришься с таксистом, так по его словам машина просто неубиваемая, и подвеска и двигатель... Но когда эти самые такси-Логаны проезжают мимо, то от большенства стоит такой грохот, что в миф о неудиваемой подвески как-то не верится, да и двигатель у большенства рычит тоже не очень ... мягко говоря. Вообщем ощущения надёжности таят. Хотя личные Логаны - вроде держаться хорошо. Но мои коллеги-владельцы Логанов нередко делятся отзывами, где авто их марки лучше всего чинят - уж не знаю к чему это, но в принципе, говорят, что авто беспроблемное, и я им верю.
Кстати такси-Логаны у нас не потому, что победили надёжностью, просто в своё время был такой рекламный ход...
Dmit вне форума  
Вверх