Цитата:
Сообщение от Wamark
случай 1.Ну и что, ну задолбался человек по трассе мотаться как сосиска, от бокового ветра страх испытывать - пересел на Приору!
|
Доводилось на Логане по трассе ездить? Я лично ощутимое влияние бокового ветра испытывал только когда шины были перекачаны до 2,5 атмосфер. И даже для того случая "как сосиска" - сильное преувеличение. А при нормальном давлении в шинах доводилось ездить со скоростью 160-170 км/ч - ничего никуда не мотается.
Кстати, если уж даже есть такая проблема - чем машину менять, проще широкие низкопрофильные шины поставить.
Цитата:
Сообщение от Wamark
случай 2. въ...л его в аварии жоско(лопнул Барум от жары напр.), отремонтировал, продал, купил Приору т.к. адекватнее цена
|
Почему именно Барум должен лопнуть, и именно от жары?
Цитата:
Сообщение от Wamark
случай 3. понадобилось много места, продал логан, купил приору универсал
|
Приора-универсал - дело, конечно, хорошее. Но всё-таки обычно следующую машину покупают подороже и пошикарнее, чем предыдущую.
Цитата:
Сообщение от Wamark
Надёжность в чём заключается?
Приора 100 тыщ откатает - молодец. Логан 100 тыщ откатает-молодец)) и откатают же. А так количество поломок напрямую зависит от стиля езды и от качества дорог/климата.
|
Меня вот лично пугает тема на здешнем форуме под названием "Первая поломка" (и ещё одна, аналогичная). У большинства отметившегося там народу поломки по мелочи, но возникают-то они в первые несколько тысяч километров пробега после выезда машины из салона!