Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 23:44   #212
Сатх
Интересующийся
 
Аватар для Сатх
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21713-03-020 Кварц
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Сатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСатх является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Вот и проехали мы с Приоркой 2000 км (ровно за 1 месяц). Такой пробег для меня не норма, просто нравится мне на ней ездить, ну и обкатка побыстрее идет.
Гонял я её по разным дорогам (трасса-город-проселки), до 1000 км честно держал предписанные скоростные режимы. Сейчас позволяю себе раскручивать движок до 4000 об. Знаю, что это немного для Приоры, но до ТО-1 и замены масла определил себе такую планку, дальше видно будет.
За это время практически ничего в машине не трогал, только смазал петли и замки (даже это значительно улучшило их работу), чуть подкрутил резиновые упоры 5й двери (+ смазка замка), в результате - закрывается буквально пальцем, без всяких ударных нагрузок
Еще подтянул тросик педали газа, причина - слишком большой свободный ход, по ощущениям - почти половина хода педали. Сделал так, как мне нравится.
Что изменилось в моем отношении к Приорке за этот срок? Почти ничего. Положительные эмоции по-прежнему значительно преобладают над отрицательными. С каждой сотней пробега движок тянет все лучше и лучше, передачи включаются мягче (хруста не было изначально, за исключением случаев некорректной работы прокладки между рулем и сиденьем ), сверчков и прочей живности по-прежнему не слышно.
Что не радует.
Вода после дождя на порогах. Проблема известная, причины и решение неоднозначны.
Конденсат в багажнике, хотя явных протечек не наблюдал. Думаю над причинами и решением.
Педаль сцепления работает слишком низко, на ТО-1 буду просить исправить.
Звук работающего авто - это нечто. Я плачу и смеюсь одновременно. Причем, после засовывания головы в подкапотное пространство и прослушивания "сольной партии 126го движка", я глубоко убежден что он не при делах, проблема в системе выхлопа. Ладно, проверю на ТО-1 отсутствие лишних дырок в ней и буду привыкать.
Про штатную музЫку. Качество звучания меня вполне устаивает, не радует лишь качество приема радио. Кой какие мысли есть, попробую исправить.
Ах да. Я услышал тормоза, молчавшие как партизаны первую тысячу км. Причем они издают звуки 2х видов:
1) при очень легком нажатии на педаль при небольшой скорости - легкое попискивание, нечто вроде "не ссы хозяин, мы здесь, если что - отработаем",
2) при сильно интенсивном торможении - недовольный рык, типа "алле, гараж, копыто убрал... топчутся тут всякие...".
Вот как бы и все мои печали.
Первая (и единственная пока) "поломка" - скоропостижно и преждевременно скончался задний плафон освещения - одна лампочка сдохла совсем, вторая еще мигает в конвульсиях. Надеюсь заменят по гарантии.

Подводя итог.
Машина полностью оправдывает мои ожидания, это именно такой новый отечественный автомобиль, какой я могу себе позволить купить (не погружаясь в рабскую кабалу кредитных отношений) и обслуживать (не сильно переживая о семейном бюджете).

Любите свою машину, и она ответит Вам тем же. (Трижды плюю через левое плечо и стучу по деревяшке ).

Удачи на дорогах!
__________________
Мыши плакали, кололись... но продолжали жрать кактус.
Эволюция моих вазиков: 21043 - 21113 - 21713
Сатх вне форума  
Вверх