Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 03:26   #876
Wwwiure
Постоялец
 
Аватар для Wwwiure
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Г.Курск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Wwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Кто знает, ответьте. На улице +30 еду, ставлю температуру на min. обороты в положение Auto. Минут через 15 начинаю замерзать, приходится ставить обороты в положение 2 или 3, начинаю нагреваться,(дует холодный, просто с меньшей скоростью) опять перевожу на Auto и т.д. ТАК В ЧЁМ ЖЕ ФИШКА ЭТОГО "AUTO"??? ((до какой температуры он собирается меня охолождать)), если приходися самому выставлять "температуру" всё время регулируя обороты вентилятора. Или надо как то по другому, поднимать ручку температуры? На сколько её поднимать? Так и ездить весь день крутить ручки и экспериментировать. Что даёт это положение Auto при кондиционировании?

Последний раз редактировалось Wwwiure; 15.06.2010 в 03:40.
Wwwiure вне форума  
Вверх