Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 19:18   #4544
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от illych Посмотреть сообщение
насчёт климат + кондей. Тут либо-либо. Сам знаешь.
Да ладно, всем же понятно. Климат - как способность поддерживать заданную температуры, кондей - ну понятно зачем.

Цитата:
Сообщение от illych Посмотреть сообщение
Гы. Есть регламентные работы. Они есть у ВСЕХ машин. У корейских, русских., французских, румынских. В частности, на румынско-французско-русской модели под название Logan (в некоторых отсталых странах продающаяся как Nissan Apiro) есть регламент смены тормозной жидкости через два года, смена амортизаторов через 60 000 км пробега. Это беспокойство или регламент??? Дык я скажу. что точно такой же регламент есть у приор. Косяк в следующем. Не многие его соблюдают и в витоге через 150 тыщ километров "эту кобылу легче пристрелить, чем вылечить". В смысле отвезти на базар.
Ну вот. Слова адекватного автовладельца.

Цитата:
Сообщение от illych Посмотреть сообщение
При моей варварской методе эксплуатации они примерно так и начали сдыхать.
А велосипед как поживает?:biggrin:
Dmit вне форума  
Вверх