Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 22:29   #334
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Zanuda Посмотреть сообщение
Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!

Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.

Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
Приора наМного порядков лучше 15-ки!
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх