Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 00:15   #4553
Beacon
Втянувшийся
 
Аватар для Beacon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва, Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE 1.5 16V
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Beacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Вы же не будете утверждать, что Приоры выпускают на том же оборудовании, что и 7-ки 30 лет назад?
У меня к семёрке-то никаких претензий нет. Стоила бы она подешевле да ломалась бы поменьше - мы бы тогда её вместо Логана купили.
Просто семёрку и Приору производит один и тот же завод - "АвтоВАЗ": одно начальство, один коллектив, одна организация производственного процесса. Оборудование, естественно, другое - модели-то разные. А того завода, что производил "Москвичи", нету уже давно - так что ваше сравнение некорректно.
Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Ага, из Китая экспортировали))))
Думаете, такая проблема найти в России людей, никогда не работавших в отечественной автомобильной промышленности? Видимо, иностранные производители, набирая рабочих на свои заводы в России, полагают, что те, кто раньше в отечественном автопроме работал, уже привыкли делать машины по-российски, и их не переучишь.

Хотя мне кажется, что проблемы тут не в "кривых руках" рабочих, а в разгильдяйстве начальства. Вот моя мама работает у нас в Кинешме на заводе "АвтоАгрегат" (он в советское время кое-какие запчасти для АЗЛК поставлял). Так у них недавно прямо-таки описанная в анекдоте история приключилась. После того, как они стали не нужны АЗЛК, заключили они договор с какой-то немецкой конторой по производству деталей. Немцы им привезли дорогущий станок для изготовления этих самых деталей. Пару смен он отработал - а потом местные пьяницы-кулибины собрались после работы покурить да посмотреть на этот станок. Слово за слово, разобрали они его. Потом стали собирать с примерно такими речами: "А это что за деталь? На хрен она тут вообще нужна? Давайте-ка её выкинем. А вот вместо этой детали поставим другую, покрепче". В итоге станок начал производить стопроцентный брак. А начальство тамошнее стало придумывать способы, как бы обойти строгий немецкий контроль качества.
Это я всё к чему написал: было бы нормальное начальство, которое бы следило за рабочими и не позволило бы им разбирать импортный агрегат - и проблемы российских "кривых рук" не возникло бы.
__________________
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132813.htm
Beacon вне форума  
Вверх