Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 13:10   #217
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Привет всем одноклубники! Вобщим сложилось так- я попал в аварию на своей Elantra J3. восстановил все и мне въелась мысль после аварии - продать автомобиль. Просто можно было сходить к психологу и ездить дальше - но чёто меня смущали и смущают восстановленные автомобили. Поговорив с начальством решил брать Приору ( будут оплачивать горючку и выделять n-сумму денег на поддержание авто)! Решено с мыслью в голове - " да может не так страшен чёрт как его малюют" и я поехал и купил Приору за 359 тысяч в самой богатой комплектации,сразу и за наличку, - из хороших опций в ней уже стоит:
Климат-контроль, АБС, Подогрев сидений,подушка безопасности пассажира, ЭУР,датчик дождя. Из ненужных опций (на мой взгляд) : датчик света.
Машину выбрал из наличия - была отдан задаток в виде "допа" - антикор и подкрылки в размере 5600 рублей.
Проехав на ней уже 4000км отметил:
Из плюсов - хоть двигатель не обкатан,но чувствуется что он толи мощный,толи тяговитый- даже с 2000 до 2500 оборотов ( авто на обкатке до 2000км придерживал этой зоны) можно спокойно держаться в потоке - не отстаёшь. Оббивка сидений - бархотка,приятная на ощуп и кстати говоря кресла очень удобные - с моим ростом 180см и весом 75 кг - я очень уютно чувствую себя за рулём. Климат-контроль дует просто на 5+ как-будто открываешь морозилку холодильника. Ходовая потвёрже моего бывшего американца - не шумная как многие клвещуют - я бы даже сказал что она собранней чем на элантре. А самый главный плюс,что полное каско в которые вписаны 2 человека, мне сделали за 22 тысячи рублей,- это просто шикарно! К примеру я за стоянку платил 17 тысяч - теперь буду ставить под окном!
Из минусов (самое главное):
1. Коробку я ещё не "прохавал" немогу иногда попасть в первую и в заднюю- именно эти две передачи непонятно как включаются.Может приработается... На новой машине вообще была труба с включением первой и задней - сейчас только задней. К первой претензий уже не имею.
2. При езде от 60км.ч в районе боковых зеркал очень сильный свист стоит от встречного потока воздуха - я охренел. На Элантре такого на 160 даже небыло
3. Руль стоял криво изначально с завода - хотя автомобиль держится курса и никуда его не тянет ( проблему устранил сход-развальщик на ТО1 - без претензий )
4. Гремела передняя панель слева(у странил подтягиванием болтов), двери - по сравнению с Элантрой это вообще не автомобиль а симфонический аркестр ( устранил шумоизоляцией всех четырёх дверей в три слоя - как положено). Шум пропал - в салоне тишина.
5. На новой машине не работал показатель уровня топлива - как хотите так и понимайте,после заправки 25 литров бензина - уровень остался на нуле и стрелка не шевелилась . Сказали что новая машина и все сделаешь на ТО1 - ладненько. Но не тут-то было! Вечером "на всякий случай" я залил полный бак бензину - поездил похвалился приоркой всем и тут в машину сел отец! Итак я пришел домой в час ночи и не потому-что обмывал покупку,а потому-что я находился в РЕМОНТЕ - делал приору. Голова у меня квадратная,мысли теряются - короче я надышался бензина. Сел в новый автомобиль отец(как я написал уже) и сказал что сильно пахнет бензином - остановился и посмотрел под машину - капает бензин как берёзовый сок. Короче сразу сорвался и уехал в автосервис к хорошему знакомому. Итог - на фотографии в руке какая-то пластмасса - транспортировочное кольцо(в сервисе сказали),которое мешает плотно облегать прокладке бензонасоса с самим металлическим баком.
Когда заправил много бенза, на кочках он попросту стал протекать в щель между бензонасосом и баком и стекать под машину. Я нанюхался,потерял хз сколько бензина,-вот мужики фотки чтобы не думали что я тут Приору ругаю- все как есть. Кстати говоря почему не работал уровень топлива - поплавок был не закреплен к бензанасосу,а попросту валялся на дне бака . Все устранили.
6. Когда был пробег - 380 км - ездил устанавливал аккустику в автомобиль к оффициалам. Голова пионер+колонки вперед и в заднюю полку обошлись в 15 тысяч рублей.
Заодно написал то что есть в приёмочном листе - стучит что-то справа спереди при стоящем автомобиле и при повороте руля,- думал незатянуто должным образом что-то,ан нет - ПОД ЗАМЕНУ опорный подшипник стойки (на элантре я поменял пару на 90.000км),попался брак - левый опорник и замененный новый работают нормально по сей день (4000км). Так-же плохо открывалась передняя правая дверь - с помощью силиконового спрея решили проблему, даже не думал что это так просто решится
7. Буквально недавно заметил что на полный бак капает бензин в районе заднего левого колеса - оказалось негерметично соединение шланга с сепаратором. Тоже решил проблему своими собственными силами,т.к. съездив к Оффам за 200км -у них не нашлось мыслей по этому поводу и нужных запчастей под замену...
Купил топливный шланг хороший с внутр.диаметром 6мм и два хомута Немецких,- выкинул пластмассовую трубку нафик штатную и установил все как надо - проблема течи и запаха в районе заднего левого колеса пропала!

Итого: 359тыс автомобиль+5600антикор+22 тыс КАСКО = 386600. Останется добавить сюда магнитолу,4 динамика и установку всего этого. Выполнил бронирование капота(45см в ширину),боковых зеркал и ручек дверей - чтобы небыло сколов и царапин. Право - 400 тысяч за русский автомобиль получилось ВО как! И если честно все что я написал нисколько не смущает меня. Я понимаю что это русский конструктор и детские болезни нужно лечить когда машина новая - потом машинка будет бегать и бегать. Если хозяин с руками и дотошный (как я ) то и русский автомобиль будет служить долго...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14042010-1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	15.7 Кб
ID:	37635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14042010(002)-1.jpg
Просмотров: 77
Размер:	25.2 Кб
ID:	37636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100615002-1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	16.0 Кб
ID:	37637  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100615003-1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	16.5 Кб
ID:	37638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100615004-1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	17.9 Кб
ID:	37639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: масло.jpg
Просмотров: 67
Размер:	77.2 Кб
ID:	37640  

Nikitos87 вне форума  
Вверх