Легенда форума
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
|
Re: Камеры наблюдения
Радардетекторы
X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется
K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
Ka и Ultra Ka - 33,4-36 ГГц (Пока не используется в России для радаров)
L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм
V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)
S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб
. На сегодняшний день самые распространенные в Российских магазинах фирмы, выпускающие радар-детекторы (выстроены по классам и дороговизне):
(Кроме того не все модели данных фирм адаптированы под современные короткоимпульсные российские радары - прежде чем покупать какую-нибудь модель надо внимательно изучить ее по интрнет ресурсам и видео владельцев - кстати неплохой форум владельцев радар-детекторов http://www.rd-forum.ru)
Лидирует на сегодняшний день по дальности и четкости обнаружения в том числе, и лазерных радаров "великая" троица:
• Valentine – создал ее бывший сотрудник компании Escort, Майк Валентайн в 1993 году. Его радар-детектор Hi-End класса Valentine One – V1 стоит 21 т.руб.
http://www.antiradar.ru/Valentine_One_V1_EURO__78.html
Для восприятия современных Российских радаров его требуется перепрошить программной прошивкой V3.872 и аппаратной V1.8
http://video.yandex.ru/search.xml?text=Valentine+One+
• Фирма Escort – существует в США 25 лет и занимается автомобильной электроникой.
Шедевр ее коллекции для Российского рынка, модель Escort Passport 8500 X50 red Euro стоимость примерно14.290 руб.
Под рупорной антенной все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала
http://www.avtogsm.ru/antiradar-Esco...uro-p1650.html
• Beltronics – существует в Канаде более 20 лет и в данный момент входит в туже. Входит в настоящее время тот же консорциум что и Эскорт.
Шедевр ее коллекции для Российского рынка, модель Beltronics RX65 red ASIA, стоимость примерно 13.840 руб. Под рупорной антенной как и в Эскорте, все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала.
http://www.avtogsm.ru/Beltronics-RX65-asia-p3306.html
• Snooper – существует 30 лет на рынке систем GPS и навигации, 3,5 года вошла в корпорацию Cobra Electronics Corporation
• Cobra - Cobra Electronics Corporation ведущий мировой производитель производитель навигационного и коммуникационного оборудования http://www.cobra.com (официальный дилер в России - http://www.rus-connect.ru)
• Whistler – существует в США 31 год и занимается автомобильной электроникой. http://www.whistlergroup.com в России проблемы с гарантийным обслуживанием.
• Stinger – http://www.stinger-aamp.com фирма ААМР производитель аудио автоэлектроники, в 2007 году американские представители совместно с Российскими разработали линейку радар-детекторов, дизайн и схемотехнику которых разработали с участием корейского производителя ATTOWAFE, где производится и популярный бюджетный бренд этого же Российского поставщика - Crunch
Бюджетный класс:
• Crunch – в прошлом Audio Products inc. (API), нынче MAXXsonics Corporation, производитель бюджетной аудиотехники для автомобилей. В 2003 году Российский производитель (он же владелец Star) согласовав с американцами использование торговой марки Crunch, запустил в Корее в производство бюджетный класс радар-детекторов, отличающихся более лучшим приемом радаров в отличии от STAR, но при этом и более помеховоспреимчивый.
• Star – OEM Российский производитель, дебютировал в 2002 году, имеется широкая гамма от бюджетного до среднего ценового диапазона детекторов с уверенным приемом новейших Российских радаров.
• Sho-Me – Корейский бренд широко известный в России своим надежным и недорогим ксеноновым и светодиодным оборудованием, с 2007 года стал выпускать недорогие радар-детекторы с неплохой дальностью и помехоусточивостью, со встроенным процессором фирмы Samsung.
• Stealth – производство Санкт-Питербург компания «БАЛСАТ».
• СИМИКОН – Россия, дешевые устаревшие детекторы – не обнаруживают современные Российские радары.
• Mongoose – устаревшие модели, не обнаруживают современные Российские радары.
СУЩЕСТВУЮТ и даже продаются в России детекторы других производителей из Европы, России и Японии, но они либо не определяют современные Российские импульсные радары ГИБДД, либо определяют их неустойчиво и не всегда….
У некоторых производителей есть как модели среднего ценового диапазона, так и дешевые, бюджетные модели, со слабенькими приемниками, со скудным набором функций аналоговым фильтром (схемотехникой), т.е. отсутствием интеллектуальной фильтрации помех которое обычно осуществляется программным обеспечением по алгоритму заложенному в микроконтроллер (цифровой процессор)). Эти дешевые модели отличаются тем что верещат очень громко и нудно, на все подряд, и чувствительность у них довольно слабая, дальность определения радаров может отличаться от более дорогих моделей почти в двое или в трое, что не оставит вам время для торможения, а радары висящие на столбах или треногах и стреляющие в спину проезжающим автомобилям, такими бюджетными детекторами могут распознаваться только после проезда мимо радара или с запозданием на небольшом растоянии до радара когда притормозить не успете, и когда уже поздно будет снижать скорость. Это я увидел на примере STAR-2035, когда Cobra RU740 на КРИС на столбе, стреляющий в спину проезжающим машинам, ловила отраженные сигналы и реагировала на подъезде примерно за 100 метров, а рядом установленный STAR-2035 начинал верещать в некоторых случаях примерно за 10 метров, либо вообще только после проезда радара.
Есть и более дорогие детекторы, среднего и элитного класса, как правило имеющие главный офис в одной из стран зажиточного капитализма, к примеру США или Канада, а собирающие разную электронику в том числе и радар-детекторы на собственных или арендуемых заводах, с дешевой рабочей силой – к примеру в Китае, Корее или на Тайване, у которых уже есть цифровая обработка и фильтрация сигналов, особенно профессиональные модели (обычно серия называется PRO), у которых уже есть всякие примочки, типа автоматическое отключение звука по оборотам двигателя к примеру на светофоре на холостом ходу или на маленькой скорости или автоматическое приглушение звука после определенного количества звуковых сигналов.
Есть и автоматическое приглушение или отключение звука при включенном режиме ГОРОД, ГОРОД-1, –2 при обнаружении сигналов в диапазоне X – в котором больше всего помех в городе (отключать его совсем нежелательно так как до сих пор в России в некоторых городах применяются радары работающие в этом диапазоне, такие к примеру как СОКОЛ ).
Такие примочки в моделях среднего и дорого класса очень сильно сберегают нервы владельцам и не отвлекают лишний раз от дороги. В такие модели уже встраиваются речевые модули, на разных языках, в том числе и русском, оповещающие голосом о включении или отключении разных функций и об обнаружении радара и указания частоты определения. В некоторых моделях есть встроенные GPS приемники для определения положения автомобиля и предупреждения о приближении к неизлучающим в радио диапазоне камерам без радаров и стационарным постам ГИБДД, согласно обновляемым регулярно, закаченным базам данных. Могут быть и дополнительные примочки типа компаса и определение вольтажа аккумуляторной батареи и т.д....
|