Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 14:10   #8
дядя Саша
Легенда форума
 
Аватар для дядя Саша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
дядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Камеры наблюдения

Радардетекторы

X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется
K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
Ka и Ultra Ka - 33,4-36 ГГц (Пока не используется в России для радаров)
L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм

V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)

S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб

.
На сегодняшний день самые распространенные в Российских магазинах фирмы, выпускающие радар-детекторы (выстроены по классам и дороговизне):
(Кроме того не все модели данных фирм адаптированы под современные короткоимпульсные российские радары - прежде чем покупать какую-нибудь модель надо внимательно изучить ее по интрнет ресурсам и видео владельцев - кстати неплохой форум владельцев радар-детекторов http://www.rd-forum.ru)

Лидирует на сегодняшний день по дальности и четкости обнаружения в том числе, и лазерных радаров "великая" троица:

Valentine – создал ее бывший сотрудник компании Escort, Майк Валентайн в 1993 году. Его радар-детектор Hi-End класса Valentine OneV1 стоит 21 т.руб.

http://www.antiradar.ru/Valentine_One_V1_EURO__78.html
Для восприятия современных Российских радаров его требуется перепрошить программной прошивкой V3.872 и аппаратной V1.8
http://video.yandex.ru/search.xml?text=Valentine+One+

• Фирма Escort – существует в США 25 лет и занимается автомобильной электроникой.
Шедевр ее коллекции для Российского рынка, модель Escort Passport 8500 X50 red Euro стоимость примерно14.290 руб.
Под рупорной антенной все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала

http://www.avtogsm.ru/antiradar-Esco...uro-p1650.html

Beltronics – существует в Канаде более 20 лет и в данный момент входит в туже. Входит в настоящее время тот же консорциум что и Эскорт.
Шедевр ее коллекции для Российского рынка, модель Beltronics RX65 red ASIA, стоимость примерно 13.840 руб. Под рупорной антенной как и в Эскорте, все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала.

http://www.avtogsm.ru/Beltronics-RX65-asia-p3306.html

Snooper – существует 30 лет на рынке систем GPS и навигации, 3,5 года вошла в корпорацию Cobra Electronics Corporation

Cobra - Cobra Electronics Corporation ведущий мировой производитель производитель навигационного и коммуникационного оборудования http://www.cobra.com (официальный дилер в России - http://www.rus-connect.ru)

Whistler – существует в США 31 год и занимается автомобильной электроникой. http://www.whistlergroup.com в России проблемы с гарантийным обслуживанием.

Stingerhttp://www.stinger-aamp.com фирма ААМР производитель аудио автоэлектроники, в 2007 году американские представители совместно с Российскими разработали линейку радар-детекторов, дизайн и схемотехнику которых разработали с участием корейского производителя ATTOWAFE, где производится и популярный бюджетный бренд этого же Российского поставщика - Crunch


Бюджетный класс:

Crunch – в прошлом Audio Products inc. (API), нынче MAXXsonics Corporation, производитель бюджетной аудиотехники для автомобилей. В 2003 году Российский производитель (он же владелец Star) согласовав с американцами использование торговой марки Crunch, запустил в Корее в производство бюджетный класс радар-детекторов, отличающихся более лучшим приемом радаров в отличии от STAR, но при этом и более помеховоспреимчивый.

Star – OEM Российский производитель, дебютировал в 2002 году, имеется широкая гамма от бюджетного до среднего ценового диапазона детекторов с уверенным приемом новейших Российских радаров.

Sho-Me – Корейский бренд широко известный в России своим надежным и недорогим ксеноновым и светодиодным оборудованием, с 2007 года стал выпускать недорогие радар-детекторы с неплохой дальностью и помехоусточивостью, со встроенным процессором фирмы Samsung.

Stealth – производство Санкт-Питербург компания «БАЛСАТ».

СИМИКОН – Россия, дешевые устаревшие детекторы – не обнаруживают современные Российские радары.

Mongoose – устаревшие модели, не обнаруживают современные Российские радары.

СУЩЕСТВУЮТ и даже продаются в России детекторы других производителей из Европы, России и Японии, но они либо не определяют современные Российские импульсные радары ГИБДД, либо определяют их неустойчиво и не всегда….

У некоторых производителей есть как модели среднего ценового диапазона, так и дешевые, бюджетные модели, со слабенькими приемниками, со скудным набором функций аналоговым фильтром (схемотехникой), т.е. отсутствием интеллектуальной фильтрации помех которое обычно осуществляется программным обеспечением по алгоритму заложенному в микроконтроллер (цифровой процессор)). Эти дешевые модели отличаются тем что верещат очень громко и нудно, на все подряд, и чувствительность у них довольно слабая, дальность определения радаров может отличаться от более дорогих моделей почти в двое или в трое, что не оставит вам время для торможения, а радары висящие на столбах или треногах и стреляющие в спину проезжающим автомобилям, такими бюджетными детекторами могут распознаваться только после проезда мимо радара или с запозданием на небольшом растоянии до радара когда притормозить не успете, и когда уже поздно будет снижать скорость. Это я увидел на примере STAR-2035, когда Cobra RU740 на КРИС на столбе, стреляющий в спину проезжающим машинам, ловила отраженные сигналы и реагировала на подъезде примерно за 100 метров, а рядом установленный STAR-2035 начинал верещать в некоторых случаях примерно за 10 метров, либо вообще только после проезда радара.

Есть и более дорогие детекторы, среднего и элитного класса, как правило имеющие главный офис в одной из стран зажиточного капитализма, к примеру США или Канада, а собирающие разную электронику в том числе и радар-детекторы на собственных или арендуемых заводах, с дешевой рабочей силой – к примеру в Китае, Корее или на Тайване, у которых уже есть цифровая обработка и фильтрация сигналов, особенно профессиональные модели (обычно серия называется PRO), у которых уже есть всякие примочки, типа автоматическое отключение звука по оборотам двигателя к примеру на светофоре на холостом ходу или на маленькой скорости или автоматическое приглушение звука после определенного количества звуковых сигналов.

Есть и автоматическое приглушение или отключение звука при включенном режиме ГОРОД, ГОРОД-1, –2 при обнаружении сигналов в диапазоне X – в котором больше всего помех в городе (отключать его совсем нежелательно так как до сих пор в России в некоторых городах применяются радары работающие в этом диапазоне, такие к примеру как СОКОЛ ).

Такие примочки в моделях среднего и дорого класса очень сильно сберегают нервы владельцам и не отвлекают лишний раз от дороги. В такие модели уже встраиваются речевые модули, на разных языках, в том числе и русском, оповещающие голосом о включении или отключении разных функций и об обнаружении радара и указания частоты определения. В некоторых моделях есть встроенные GPS приемники для определения положения автомобиля и предупреждения о приближении к неизлучающим в радио диапазоне камерам без радаров и стационарным постам ГИБДД, согласно обновляемым регулярно, закаченным базам данных. Могут быть и дополнительные примочки типа компаса и определение вольтажа аккумуляторной батареи и т.д....
дядя Саша вне форума  
Ответить с цитированием Вверх