Цитата:
Сообщение от Nexx
Wamark,
1. Воображаемый у тебя вштанах!))
2. Про безопасность кто бы говорил
3. Ни колонок, ни проводки не было и в помине
4. Сигналка конечно устанавливалась отдельно
Я написал же что сумма таже итоговая, а что ставилось отдельно итак понятно.
Да. Брал N150 - это 2-я, и овощная она намного! дешевле приоры, за счет этого и продается...
А вот по поводу сборки, то не уверен, что наши получше узбеков собирают.
|
1. У меня и мысли не было лезть в штаны, в отличие от новоявленного перца-нексиявода который якобы нам глаза откроет на комплектацию наших же машин (вот клоун)
2. Про безопасность говорит только EuroNCap, остальные читали и видели что безопасность у Нексии правда 0 звёзд, нет смысла это размусоливать
3. Я так и понял что механик на предпродажке себе эту проводку забрал))
4. Я "отдельно" и турбину могу поставить, тогда смело могу называть тебя овощеводом и говорить, какая крутая машина) кстати даже официалы компрессоры ставят.
касаемо цен:
http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_2/
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
отсюда:
Похожие комплектации:
Nexia SOHC 1,5 л 80 л.с. (Люкс, полный электропакет, без кондиционера, ГУР)
292 000 тыс.руб.
Priora Стандарт 1,6 л. 8-кл. (21701-00-010)(Евро-3)
289 983 руб.
Между ними разница только:
-отсутствие задних ЭСП, ПТФ на Приоре
-литые диски на Приоре
-на 1 куб больше объём движка у Приоры
-отсутствие регулировки правого зеркала у Нексии
-отсутствие подстаканников в Приоре
То есть цена одинаковая,
где тут дешевле? Без ГУР конечно более-менее современный автомобиль не рассматриваем.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Твои посты я дальше не читал по одной простой причине: приор без аудиоподготовки нет. Это даёт основания дальше не верить сказанному тобой
|
Да он тролль залётный) Пусть расскажет мне чего у меня ещё в машине нет))