Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 10:24   #895
hotstay
Гость
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Ростов-на-дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
hotstay не успел проявить себя
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Wwwiure Посмотреть сообщение
Кто знает, ответьте. На улице +30 еду, ставлю температуру на min. обороты в положение Auto. Минут через 15 начинаю замерзать, приходится ставить обороты в положение 2 или 3, начинаю нагреваться,(дует холодный, просто с меньшей скоростью) опять перевожу на Auto и т.д. ТАК В ЧЁМ ЖЕ ФИШКА ЭТОГО "AUTO"??? ((до какой температуры он собирается меня охолождать)), если приходися самому выставлять "температуру" всё время регулируя обороты вентилятора. Или надо как то по другому, поднимать ручку температуры? На сколько её поднимать? Так и ездить весь день крутить ручки и экспериментировать. Что даёт это положение Auto при кондиционировании?
Гдето я читал что в самых крайних положениях отключается функция авто регулировки температуры и работает либо только холод(~ +5 защита от обмерзания внутреннего радиатора) либо только тепло(t-двигателя), правда не помню для Панасоника это либо Халла.
hotstay вне форума  
Вверх