Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 15:18   #373
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от chu9019 Посмотреть сообщение
Если машина совсем новая, то скорее всего, при сборке пожалели герметика
Абсолютно согласен. Специфика сборки 126 двигателя требует применения герметика. Экономия при сборке и недостаточная ответственность приводят к такому результату.
Вот цитата из руководства:
"Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «Локтайт-574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика."
Устраняется выдавливание масла только проклейкой "Локтайтом".
Хотя силикон вреден для датчика кислорода, из-за отсутствия "Локтайта" некоторые приороводы применяют обычный красный или черный герметик. При этом требуется особая осторожность и аккуратность в работе. (Герметики с большим содержанием силикона вредны для датчика кислорода).

Последний раз редактировалось motobest; 17.06.2010 в 18:25.
motobest вне форума  
Вверх