Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 19:11   #602
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Задние дисковые тормоза с АБС

Хочу довести тормозную систему до ума и вот закралась мысь поставить ЗДТ. Машина с АБС и выкидывать оную нехочу посему и ЗДТ должны быть под Приору с АБС. Собственно есть несколько вопросов:
1 - Есть ли преимущество ЗДТ перед родными барабанами по эффективности торможения, и почему у нас до сих под барабаны с зади?
2 - Кто ставил себе такое чудо инженерной мысли какого производителя порекомендуете (нашел в инете Darbis, тольятти СВ-сервис, в одном магазине агитировали за дизайн сервис, что лучше)?
3 - Какие бумаги надо собирать чтобы не возникло проблем с ментами на ТО?
4 - Стоит вообще игра свечь или нет.
Из входных условий - в гонках не участвую, машину эксплоатирую круглый год в городе (СПб + КАД с крейсерской под 140) иногда за город. Стиль езды агрессивный.
Цель: максимально увеличить эффективность и надежность тормозной системы при любых условиях.
Всем заранее спасибо.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх