Цитата:
Сообщение от Nikola802
Предсерийный образец - это изделие выполненное по рабочим чертежам данного проекта. Основным отличием от серийного является бОльшее количество ручного труда при изготовлении (технологическая оснастка для максимальной автоматизации работ на этапе предсерийного образца изготовляется редко, один-два экземпляра можно и на коленке сделать) и использование обходных технологий при изготовлении отдельных узлов и агрегатов ... То есть предсерийный образец - пробное изделие, сделанное более кустарно, а где-то и упрощенно, чем серийный. Но функциональность и основные ТТХ, как таковые, не отличаются.
|
Nikola802
Большое спасибо за то что Вы откликнулись и ответили! Я уже был озадачен, неужели в наше время люди с техническим образованием или по крайней мере связанные с производством такая редкость?
Напомню суть. Касалось краш-теста Приоры ф2. Был бы это серийный образец сошедший с конвеера и все - не нужно никаких разговоров. А так ситуация неоднозначная - равны ли эти образцы между собой, ручной труд, обходные технологии и много чего еще. Даже конвеерные ВАЗы не стабильны по качеству, а здесь единичный экземпляр, которому внимания куда больше да еще и контроль со всех сторон. Вообщем тест такого образца это вутреннее дело завода изготовителя, потребителя должен интересовать тест образца который он может купить, те серийного. ВАЗ в этой ситуации повел себя не очень коректно по отношению к потребителям своей продукции.
Все заканчиваю на эту неприятную для большинства тему, а то опять обвинят в упрямстве или еще в чем-то.