в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------
Цитата:
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг
Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км
Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
|
http://aircushion.ru/dingo_tech.html
Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)