Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2008, 09:29   #77
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Название: Kopeyka_small.jpg
Просмотров: 260

Размер: 5.6 Кб
Русские планируют воскресить 'Жигуленка'


Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом...

Российское правительство под руководством Владимира Путина подтвердило предположения о том, что будет в большей мере, чем предыдущее, поддерживать отечественных производителей и портить жизнь иностранным конкурентам. Кабинет уже работает над абсолютно новой программой, целью которой будет восстановление зашедшей славы русских автомобилей. 'Волги', 'Жигули' и 'Нивы' были практически выдавлены с российских дорог иностранными машинами. Несколько мировых производителей уже построили в России свои филиалы и заполнили российский рынок машинами всех ценовых категорий и главное, лучшего качества, чем автомобили российского производства. Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом.

Официально главным поводом комплексной господдержки отечественных производителей является желание ограничить импорт старых автомобилей в плохом техническом состоянии.

На этой неделе российские автопроизводители встречались с Путиным и легко его убедили, что запрет ввоза автомобилей старше 5 лет станет первым шагом к возрождению отечественного производства.

До сих пор повышенные пошлины налагались на ввозимые автомобили старше семи лет. Другим препятствием должны стать повышение страховой платы и налога на старые иностранные автомобили. Все эти инициативы вышли из-под пера вице-премьера и главного идеолога Кремля Игоря Сечина, правой руки Путина, которого многие комментаторы называют 'серым кардиналом'. Он должен выработать план развития российского автопрома.

17 мая Сечин провел встречу с представителями крупнейших российских автопроизводителей, на которой и была придумана стратегия боя против иностранных автомобилей. Наблюдатели считают эту дату днем объявления войны мировым автопроизводителям, которые имеют виды на огромный российский рынок и которые уже туда проникли.

Ежегодно в России продается три миллиона автомобилей, но только четверть из них - российского производства, 14% - это подержанные машины, ввезенные из-за границы. Остаток приходится на новые иностранные автомобили.

'В какой-то момент наш автопром полностью оставил позиции', сказал Путин. Опустевшее место заняли иностранцы, которые к счастью переносят производство в Россию. Но Путин хочет большего: '80% автомобилей продаваемых у нас, должны у нас же производиться'. Российские производители новой поддержкой правительства довольны. Уже скоро административные меры должны их поддержать так, что русские, мечтающие о 'Форде' или 'Тойоте', из-за непомерных налогов и платы за страховку будут вынуждены опять пересесть на русский 'Жигуленок'.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Baker вне форума  
Вверх