Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 00:02   #98
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Сегодня провел очередное ТО: Очередная замена масла и колодок.
Правда не обошлось без неприятности, после работ откзалось включаться зажигания, так как электрик сегодня выходной - пытались диагостировать всем тех. центром и дошли то того, что всё машина старая, надо менянять проводку - видишь у тебя даже проводка оплавилась и что даже если они сделают зажигание, то это опасно очень - машина загориться, так что снимай клемму, оставляй ключи и жди вторника, когда электрик придет...
Не, ну что проводка оплавилась я знаю - было дело подключал я к машинке и насос водяной и электропилу:biggrin: и перфоратор, собственно там где она оплавилась, исходя из моего поверхностного знания электропроводки автомобиля, никакого отношения к моей неиправности иметь не могла, да и было это года три назад и электрика тогда не накрылась, а продолжала исправно работать....

Меня такой расклад ни фига не устраивал, в злости схватил отвертку и решил сам заняться диагностикой
Первое, с чего начал, снял кожухи с рулевой колонки и отсоединил контактную группу замка зажигания, посмотрел - там контакты износились как трамблер у старой восьмерки, подогнул чуть внутрь, поставил на место, вставил ключ и о чудо - есть зажигание. Не веря своему счастью, продолжаю включать и выключать зажигание, заводить и глушить машинку. После 10 минут испытаний с гордым видом захожу в комнату начальнику смены и говорю ему отдать документы и заказ наряд, так как машинку я у них не оставлю и электрика ждать не буду, вввиду того, что устранил неисправность самостоятельно

В общем, разочаровался я и в этом сервисе, после этого случая и ранее случившегося с ремнем ГРМ, мне теперь туда как то стремно ездить будет
Может к/н подскажет нормальный сервис на Востоке Москвы по обслуживанию отечественных авто, где нормальное обрудование есть и электрики, которые не только вилку в розетку воткнуть умееют? В идеале, чтобы там можно было и качественный тюнинг авто провести, т.е. установить не только штатные, но и тюнинговые детали...
Уехал сегодня в пять вечера на ТО, думал в семь уже дома буду, а вернулся в десятом часу, да ещё уставший, злой и с перепачканными руками , но зато довольный, что всё так хорошо закончилось и я опять продолжаю ездить на своем пепелаце после пробега 267500...
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх