Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 13:08   #299
saken.001
Втянувшийся
 
Аватар для saken.001
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г.Лангепас ХМАО-Югра
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
saken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от wizard31 Посмотреть сообщение
Я не учитывал, что печка тоже охлаждает двигатель, а у меня она была постоянно включена. Греет супер уже после прогрева до 50 градусов
А вот теперь учитывай!!!Кстати с помощью печки можно спасти движок от перегрева например в горах в жаркую погоду.Конечно приходится попотеть самому,но зато двигатель дополнительно охлаждается.А вот зимой прогрев двигателя с выключенной печкой череват последствиями,особенно для лобового стекла.Объясню:Когда печка включена то салон прогревается постепенно по мере нагрева о.ж.двигателя,а когда включаеш печку при температуре двигателя 70-80 градусов,да ещё и поток воздуха как правило направлен стекло-ноги,то есть вероятность что из за разницы температуры лобовуха даст трещину.Это взято из жизненного опыта.
__________________
Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
saken.001 вне форума  
Вверх