Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 11:47   #1963
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Новости АВТОВАЗа

А мне кажется что есть. Я полностью доволен своей машиной и в своем классе и ценовом диапазоне она лучше любой предлагаемой альтернативы. Разговоры о том что вот в лексусе, мерседесе, мицубиси есть то-то и зделано так-то не серьезны. Когда ВАЗ будет делать так же как в мерседесе машина будет стоить не 380 тыс руб а значительно дороже. Приора вполне адекватный и современный автомобиль. Да в нем есть что улучшать, но опятьже не бывает предела совершенству и любое улучшение влияет на цену.

Когда закрывают заводы Опель, ликвидируют СААБ и Наммер сокращают выпуст Шевроле и Форд мы все отновимся к этому как к плачевным последствиям кризиза. Но когда очевидные процессы происходят с ВАЗом сразу начинается дискусс про попил бабла и говно руководство - да всем было тяжело в последнее время и убытки за 2009 год объективная закономерность, больше обусловлена внешними факторами нежели внутренними. Завод вообще молодец что смог от этого кризиса не окачуриться как сааб.

Государство дениги заводу не просто отдало, а выдало кредиты со своими условиями и эти деньги заводу придется вернуть. Смешно порой читать про распил и разворовывание бабла. Господа вы лично за руку что-ли ловили тех еого обвиняете? Я думаювряд ли. Легко конечно сидя на клавиатурой давать советы как надо управлять огромным предприятием, вот интересно что будет если Вам дать поруководить такой структурой - завод хоть неделю то протянет? Думаю опятьже врядли. Поверьте ничего личного. Рыночная экономика как живой организм штука довольно сложная и судить о ней на дилетанском уровне порой совсем некорректно.

Сейчас завод начал загружать свои мощьности на полную и это хорошая новость. Для того что бы предприятие было доходным оно должно работать на проектной мощнности и не важно совершенно что оно выпускает семерки или мерседесы. Даже если на заводе будет освоен полный цикл выпуска логанов для завода это будет только плюс - он будет работать и получать доход, платить людям зарплату и им будет на что кормить своих детей.

Когда появятся новые модели и как они будут выгдядеть покажет время. Я помню еще анекдоты начала 2000ных про калину которая тогда уже народно была захоронена - а что сейчас? Как отнеслись к Приоре в 2007? Нахрена мне разваливающаяся десятка за 9000 баксов - сейчас много здесь тех кто так считает? Приору поставили на конвеер в 200 а тестовые образцы по выставкам возили в 2003 - того 5 лет. Тоже будет с "проектом С" рано господа вы зороните завод и его персепкивы, рано.

У ваза есть только один жирный минус который на заводе в упод не хотят видеть - сбытовая сеть, которая раздолбана и убита и живет как инвалид.

Уж простите за отнятое на чтение сего время.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх