Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 14:01   #54
СЕРГЕЙ
Втянувшийся
 
Аватар для СЕРГЕЙ
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Минеральные Воды
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703-03-018
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
СЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСЕРГЕЙ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Замок зажигания

SaDengo, то что тебе рассказали какой-то космос. Операция выглядит так как написал Gyzmi58, больше ничего не требуется. У себя менял замок на Гарант-Бастион через неделю после покупки. Самая сложная операция, хотя на деле оказалось всё проще, это открутить маленьким зубилом или наточенной плоской отверткой срывные болты. Будешь покупать замок, не забудь купить 4 шт. или подбирай что-нибудь похожее. После этого переставляешь чип в новый ключ, старый ключ вешаешь на связку для открытия дверей и багажника и в путь. Недели три назад у отца на десятке, прошедшей 150 тыс. км меняли замок. Ситуация схожая с тем как здесь пишут, поворачиваешь ключ до второго положения, а завести никак. Ради интереса разобрал старый, результат - механический износ деталей. Отремонтировать невозможно, поскольку запчасти замка в продаже не видел, только замена в сборе.
СЕРГЕЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх