Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 14:18   #2038
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
Причём тут база? Главное что они обе в одном классе). МК, естественно, длиннее своего прототипа,и уж тем более Яриса, потому как кузов у него седан. Так же и Приора хэтч длиннее седана(учите матчасть).
Представьте себе, такая скорость является вполне комфортной в том плане,что машину не мотает как сосиску по трассе! И я говорю не про идеально ровную дорогу, а про дорогу с колеёй и неровным покрытием. Конечно про шумы спорить не буду, у всех бюджетных машин они есть на такой скорости. Значит всё-таки МК не лезет в С-класс, раз Вам страшно ехать по трассе с такой скоростью?. Мне такая машина точно не нужна. Здесь конечно роль играет ещё и подвеска, так как десятка была менее устойчива.
Wamark вы поддаетесь эмоциям и потому невнимательны.
1. МК не выше Приоры на 15см
2. МК длиннее Яриса, потому что кузов у него седан. Приора хэтч 4210 мм длиннее седана 4350мм. Это Ваши слова, а длину я выучил в матчасти. Будете настаивать на своем?
3. Про скорость 160 я уже писал выше. Мне делали замечание, что нас могут читать дети. Я Вам еще раз повторю - нас могут читать взрослые, которые ездят на иномарках, для которых 160 - это комфортная скорость во всех смыслах. Вам нужны ухмылки, в лучшем случае? Какие оброты двигателя на 160, какой шум двига и аэродинамический - про остальное не говорю. Если эти слова читают владельцы иномарок, дайте знать, мигните дальним :smile: и скажите пару слов про 160км/час!
MK1,6 вне форума  
Вверх